Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Какие лучше купить шины: новые или б/у?

Какие лучше приобрести шины: новые или б/у? Вопрос, которым задается каждый второй автомобилист. Мы постараемся рассказать о плюсах и недостатках обоих вариантов.

Шины – относительно недорогая часть автомобиля, но на них суммарно уходят неплохие суммы денег за все время эксплуатации авто. Шины – относительно недорогая часть автомобиля, но на них суммарно уходят неплохие суммы денег за все время эксплуатации авто.

Автомобильные шины – это, пожалуй, одна из тех немногих частей машины, которая требует регулярной замены. Во многом это зависит от нескольких факторов: интенсивности эксплуатации транспортного средства, времени года, состояния дорог, типа автомобиля и т. д. Следовательно, каждый уважающий себя автомобилист должен по совместительству являться обладателем как минимум двух комплектов: зимней и летней резины.

Ни для кого не секрет, что обслуживание и сервис вашего железного коня – задача не из дешевых. Это же касается и замены шин. Качественные и надежные покрышки, рассчитанные на большой пробег, стоят недешево, поэтому даже люди, обеспеченные всем, все чаще задумаются, как бы сэкономить при решении данного вопроса. Один из таких вариантов сбережения личных средств – покупка шин б/у. В данной статье и пойдет речь о том, что лучше и каковы плюсы того или иного выбора.

Откуда берутся шины: рыночные поставщики

Склад шин Склад шин

Если вы относитесь к той части автовладельцев, которые считают, что шины, бывшие в употреблении – это опасно и нецелесообразно, то советуем вам ознакомиться с их классификацией:

  1. Шины от страховых компаний.

    Европейцам свойственно страховать все и от всего. Это относится и к автомобильным шинам, которые меняются при повреждениях или износе. Причем меняется весь комплект, даже если повреждена одна его часть. Износ единицы в таком случае не превышает 10%.

  2. Лизинговые компании.

    Поставщиком опять выступает Европа со всеми своими особенностями и нюансами автомобильного дела. Плановое ТО обязывает водителей проводить замену, если высота протектора износилась на 3-4 мм. Означает это то, что для наших дорог и автомобилей, данная покрышка будет очень качественной.

  3. Шины б/у от производителя.

    Многие (если не все) компании-производители авто заключают договора о поставке шин для своих моделей. Однако перед отгрузкой они проходят так называемый тест-драйв. При этом те шины, что непосредственно в нем участвовали, отправляются либо на переработку, либо продаются как б/у.

  4. Отечественные шиномонтажные мастерские

    располагают либо собственными ресурсами (наши шины изношены на 75-90%, что практически полностью перечеркивает возможность их дальнейшего использования), либо привезенными из-за границы качественными образцами. Какая достанется вам – дело исключительно вашего понимания проблемы. Следовательно, б/у шины – это оправданный риск сэкономить.

Как уберечься от опасной езды: виды повреждений на шинах

Купив новую резину, можете не беспокоиться о ее состоянии и смело пускать в работу. Этого нельзя сказать о шинах б/у, поскольку здесь возможно наличие дефектов или повреждений, косвенно или прямо влияющих на вашу безопасность на дороге. Мы выделили для вас основные виды повреждений, которые легко заметить невооруженным взглядом:

  • Проколы протекторной части. Наиболее частый и скрытый от неопытного взгляда вид повреждений. Получаются они, когда автомобиль наезжает на острые или твердые предметы, которыми усеяны отечественные дороги. Опасно ли это? Да, но не всегда. Если, для примера, шина наехала на гвоздь, а после его изъятия прокола не видно, то шина осталась в нормальном и готовом к использованию состоянии. Если не сошлась, то поврежден корд. Такой покупки лучше избежать;
  • Порез боковины или пробой. Это повреждение возникает в следствие наезда на крупные и твердые объекты (бордюры или камни). Подлежит она ремонту или нет – зависит от многих факторов, но по возможности такой покупки лучше избежать. Еще следует избегать шин, в которых после накачки возникают "грыжи" или вздутия. Если резина в шине не сбалансируется, то возникает прямая опасность ее использования.

Попросите специалиста в мастерской разобрать шину, если она собрана на такие же б/у диски. И пусть это не кажется вам чрезмерной наглостью, ведь теперь речь идет о вашей безопасности.

Многие опытные водители считают, что главное в использованной шине – это оставшаяся высота протектора. На деле это лишь может вам подсказать, на сколько ее хватит. Куда большего внимания следует уделить ее целостности и сохранности. Кстати, изготовители современных покрышек оснащают свои изделия специальными индикаторами, которые показывают, насколько сильно шина износилась. Считается, что максимальный предел расстояния от конца протектора до резины должен составлять 1,8 мм.

Не следует также прибегать к покупке автомобильных шин, которые изготавливались более 7-8 лет назад. Неизвестно, как они хранились все это время и в каких условиях эксплуатировались. Проследить их историю очень непросто, поэтому лучше просто проигнорировать подобные предложения.

Что же все-таки лучше?

Мы возвращаемся к тому, что дело сводится к опыту и личностным навыкам самого водителя. Если знания позволяют с уверенностью выбрать качественные шины у проверенного поставщика, то этому следует уделить внимание. В противном случае, покупка новых не станет чрезмерно затратной для вас, а в некоторых случаях даже позволит сэкономить. Простая математика – средний уровень износа шин равняется 50-55%, то есть они прослужат чуть ли не в 2 раза меньше, чем новые покрышки. В тоже время, цена их ниже лишь на 30-40%, поэтому как поступить, придется решать только вам.

Новая резина – это новая резина. Она идеально сбалансирована, не подвергалась различным нагрузкам и готова прослужить вам несколько лет и сезонов сразу после того, как пройдет обкатку. Но и здесь внимательность не окажется лишней: она должна подходить под ваш конкретный автомобиль и выбираться, исходя из расчета на тип местности. Правильно подобранная резина – это одновременно безопасность и комфорт, чем может гордиться далеко не вся резина б/у.

Покупка резины – дело важное. Как поступить? Сэкономить сразу или вложиться в новую резину? Как часто ее менять и многие другие вопросы найдут свои ответы у каждого по-разному. Уверенно можно сказать только одно – шины б/у снижают безопасность вашей езды, какими бы качественными они не являлись.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru