Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
SP TOURING T1

Бесплатная доставка при покупки от 4-х шт.
шин Dunlop SP TOURING T1 от 15 радиуса
Города обслуживания

Производитель

Dunlop

Модель

SP TOURING T1

Стоимость

от 1744 руб.

Типоразмеры шины
Dunlop SP TOURING T1

Наименование

Производитель модель типоразмер

Ширина профиля

Высота профиля

Монтажный диаметр

Индекс нагрузки

Индекс максимальной скорости

Сезонность

Шипы

Технологии

Стоимость

  • Все
  • 155
  • 165
  • 175
  • 185
  • 195
  • 205
  • 215
  • Все
  • 70
  • 60
  • 65
  • 55
  • 50
  • Все
  • R13
  • R14
  • R15
  • R16
  • Все
  • 75
  • 79
  • 81
  • 82
  • 84
  • 86
  • 88
  • 85
  • 91
  • 92
  • 94
  • 96
  • 98
  • Все
  • T
  • H
  • Все
  • RF
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073287

155 мм 70 % R13 " 75 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 060 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5083251

165 мм 60 % R14 " 75 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 440 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073290

165 мм 70 % R13 " 79 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 430 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5079814

175 мм 60 % R15 " 81 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 320 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073299

175 мм 65 % R14 " 82 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 990 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073296

175 мм 65 % R15 " 84 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 360 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073292

175 мм 70 % R13 " 82 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 050 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073289

175 мм 70 % R14 " 84 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 810 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073286

185 мм 55 % R15 " 82 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 550 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073298

185 мм 60 % R14 " 82 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 070 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073300

185 мм 60 % R15 " 84 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 850 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073285

185 мм 65 % R14 " 86 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 850 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073293

185 мм 65 % R15 " 88 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 860 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073295

185 мм 65 % R15 " 88 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 860 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073284

185 мм 70 % R14 " 88 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
5 440 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5077801

195 мм 50 % R15 " 82 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 360 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073294

195 мм 55 % R15 " 85 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
3 970 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073288

195 мм 60 % R15 " 88 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 270 руб.
Скидка на шиномонтаж 20%
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073283

195 мм 65 % R15 " 91 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
2 980 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073291

205 мм 55 % R16 " 91 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 220 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073282

205 мм 60 % R16 " 92 H Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 790 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073297

205 мм 65 % R15 " 94 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 460 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5077802

205 мм 70 % R15 " 96 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 390 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5073301

215 мм 65 % R15 " 96 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
4 920 руб.
Бесплатный шиномонтаж
Dunlop SP TOURING T1

Код товара: 5077595

215 мм 70 % R15 " 98 T Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
1 744 руб.

Обзор шины
Dunlop SP TOURING T1

Dunlop SP Touring T1 – летняя новинка для легковых автомобилей среднего класса. Отлично ведет себя на сухом дорожном покрытии при любых скоростях, благодаря большому пятну контакта, созданному за счет массивных протекторных ребер и плоского профиля. Инновационные компоненты резиновой смеси повышают управляемость на влажной поверхности, обеспечивают великолепное сцепление с дорогой, S-образный рисунок протектора в свою очередь способствует грамотному распределению давления, что увеличивает срок службы шины за счет равномерного износа. Снижения уровня шума удалось добиться с помощью применения особой технологии и создания пяти различных сегментов протектора. Неоспоримым достоинством данной шины является продуманная система отвода воды из пятна контакта, что препятствует возникновению эффекта аквапланирования.

Отзывы о шине
Dunlop SP TOURING T1

Евгений -no-
3
23.09.2012 17:49:49
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Это спортивная резина для лета. Жесткая, очень цепкая, аквапланирование на хорошем уровне, машина управляется как влитая.
Недостатки: Очень высокий уровень шума от езды по всем типам покрытия асфальта.
Комментарий: Чисто для спортивного режима езды. Акустический комфорт нулевой
Александр
4
10.04.2013 20:18:28
Срок использования:
Достоинства: До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не ""гребёт"".
Недостатки: Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
Комментарий: Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
Степан П.
1
12.04.2013 15:23:29
Срок использования: более года
Достоинства: круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)
Недостатки: если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО
Комментарий: Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать ""пенсионерский стиль"" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.
bredpoln
4
22.04.2014 13:17:05
Срок использования: более года
Достоинства: Износостойкость, твердость
Недостатки: Шум, Аквапланирование
Комментарий: Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
Михаил Е.
2
22.10.2014 00:46:49
Срок использования: более года
Достоинства: Шла с завода на каптиве.
Недостатки: Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею
Комментарий: В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК. Как вывод: хоть и данлоп, но ну его
Аноним
2
26.03.2015 16:02:58
Срок использования: более года
Достоинства: Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.
Недостатки: В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.
Комментарий: Я бы не советовал ее брать.
Aleksandr A
3
04.10.2015 23:10:50
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Адреналин (единственная положительная составляющая небезопасной резины)
Недостатки: 1. Отсутствие комфорта (шум и жесткость): первая резина, на которой столь некомфортно ездить. 2. Отсутствие ощущения безопасности: это реально первая резина, на которой у меня сработал АБС на сухом ровном и чистом асфальте (при том, что у меня аккуратный и спокойный стиль езды). Также стоит отметить поведение данной резины при колейности - автомобиль болтает, что требует постоянного руления (также минус по комфорту).
Комментарий: Я стал пользователем Dunlop SP Sport 270 только потому, что ей был оборудован приобретаемый мной автомобиль Шевроле Каптива. Естественно, покупать ее самостоятельно я бы не стал, и Вам не советую! Вышеуказанное суждение сформировано после использования в течение 2 месяцев (пробег 4 тыс км. по разным дорогам). Стоит отдельно отметить, что я уже был пользователем легковой резины Dunlop в 2008 году на автомобиле Ниссан Альмера (также резина устанавливалась на заводе). В данном случае резина была снята с моего автомобиля и продана мной через 100-120 км. пробега (настолько плохая резина). Это было мое первое знакомство с брэндом Dunlop, которое принесло разочарование. Резюмируя вышеизложенное: Dunlop SP Sport 270 - может быть неплохая резина для гоночного трэка и для спортивной машины, но для паркетника Шевроле Каптива, для езды по дорогам с колеей и, тем более, для езды по даже легкому бездорожью - это не лучший вариант.
Константин Чернявский
4
12.04.2018 00:18:27
Срок использования: более года
Достоинства: 5 сезонов на ней откатал на лексусе rx270. Дубовая но не убиваемая. Рулится на четверочку. В повороте можно пустить в занос. Сейчас взял Шины Michelin Latitude Tour HP и сравнил. Боковина на мишлене мягче в два раза.
Недостатки: После сравнений понял, что боковина была дубовая и все стыки жестко тачка проходила. Я уже начал гнать на подвеску лексуса, оказалось шины.
Комментарий:
Кузьмичев Александр
4
10.08.2018 07:29:04
Срок использования: более года
Достоинства: Нормальная резина. Торможение на 4 из 5. Хорошая прочность - за 45 тыс. км грыж нет. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5.
Недостатки: Жесткая. Износостойкость - средняя. При износе примерно 80% стала ""плавать"" по дороге на большой скорости.
Комментарий: Dunlop SP Sport 270 235/55 r18 Шла штатно к Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2011. Проехал на ней до износа 80-85% примерно 40-45 тыс. км - 8 сезонов (общий пробег 67 тыс. км - зимой на Nokian Hakkapeliitta R SUV) (износостойкость - средняя), и этот бы докатал, но предстоит дальняя поездка, износ уже большой и дорогу стала держать плохо - на высокой скорости начала ""плавать"" по дороге. Грыж за весь срок эксплуатации не появилось. Саморезы ловил за все время раза 2. Не шумная - на 4 - 4.5 из 5. Торможение на 4 из 5. Особых проблем в дождь не доставляет, специально в глубокие лужи или в лужи в колее на большой скорости стараюсь не заезжать - поэтому наверное с аквапланированием на ней не сталкивался, либо все было контролируемо. Стиль езды - спокойный. В общем нормальная резина для моего стиля вождения, но немного жестковата. По мере износа стала все больше и больше визжать в крутых поворотах. Сменил в начале августа 2018 на Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V - сразу почувствовал мягкость, а по шуму примерно одинаковые.
Али Абдель-Рахим
3
15.06.2019 18:59:46
Срок использования: более года
Достоинства: Довольно высокая износоустойчивость. На этом плюсы заканчиваются.
Недостатки: Крайне шумная, склонная к аквапланированию, не любит колею. Очень жёсткая, на не очень хорошей дороге иногда кажется, что подвеске хана, но это резина
Комментарий: В целом - ПЛОХО. За свои собственные деньги эти шины не купил бы никогда. При всем моём уважении к Lexus - эту резину на машины такого уровня ставить нельзя. Думаю что это российские дилеры экономят...

Крепления, аксессуары для шины
Dunlop SP TOURING T1

Раздел в разработке!
Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru