Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Open Country A44

Бесплатная доставка при покупки от 4-х шт.
шин Toyo Open Country A44 от 15 радиуса
Города обслуживания

Производитель

Toyo

Модель

Open Country A44

Стоимость

от 13960 руб.

Типоразмеры шины
Toyo Open Country A44

Наименование

Производитель модель типоразмер

Ширина профиля

Высота профиля

Монтажный диаметр

Индекс нагрузки

Индекс максимальной скорости

Сезонность

Шипы

Технологии

Стоимость

  • Все
  • 235
  • Все
  • 55
  • Все
  • R20
  • Все
  • 102
  • Все
  • V
  • Все
  • RF
Бесплатный шиномонтаж
235 мм 55 % R20 " 102 V Без шипов
Наличие
нет

Цена за штуку
13 960 руб.

Обзор шины
Toyo Open Country A44

Обзор пишется!

Отзывы о шине
Toyo Open Country A44

Аноним
5
29.04.2013 01:12:30
Срок использования: более года
Достоинства: Очень прочная. Отличный результат для всесезонки.
Недостатки: При балансировке много грузиков уходит)))
Комментарий: Были стёртые практически до сликов. При этом не плохо показали себя на снегу и в дождь. Имелись признаки порезов,но корд держал форму.
Аноним
5
28.10.2014 17:10:37
Срок использования: более года
Достоинства: Не шумная. Очень мягкая. Зимой в минус 20-25 не дубела.
Недостатки: Пока не заметил.
Комментарий: Второй год пошел. Размер 255\65\16 на QX4 (R50). Все положительные моменты указаны в предыдущих комментариях. С проблемами балансировки и пр. не столкнулся. О выборе не пожалел. Отличные шины. Покупайте только у оф. представителей TOYO и не будет проблем и переплат.
Алексей Б.
5
22.02.2015 16:40:31
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Мягкая, хорошо и предсказуемо рулится в любую погоду. По лужам конечно лучше не лихачить, но 90-100 км./ч. по заполненной водой или талым снегом колее проезжаю нормально. В грязь не лез - ничего сказать не могу. По снегу едет отлично. По льду - нормально, но не как зимка конечно. Цена. Мне обошлось одно колесо в 5830 р. Что на 500 р. дешевле Екогамы, которую тоже рассматривал как вариант.
Недостатки: По сравнению с штатным Бриджем, шумит. Скажем так, Бридж по шуму я бы оценил на 4, 4+, а эту на 3, 3+. Но все рано на скорости 120 км./ч. можно разговаривать не повышая тан. Да и через пару дней привык. Чуть хуже накат и теоретически расход топлива должен вырасти. Но это все вполне объяснимо для А/Т резины.
Комментарий: Взял себе 235/65 R17 вместо штатных 225/65 R17 на Сузуки Гранд Витара. Как тут некоторые пишут, что еле надели на диск и плохо балансируется - ничего подобного не было. Специально у мастера потом уточнил эти вопросы. Оделась легко. На каждое колесо ушло по 50 гр. грузиков, что по его словам для такой резины в общем-то хорошо. Выбором доволен!
Максим М
5
20.04.2015 14:24:20
Срок использования: более года
Достоинства: - недорогая - малошумная - хорошо ведёт себя как на трассе, так и в грязи - можно ездить зимой
Недостатки: - не обнаружил
Комментарий: Эксплуатирую второй год на Pajero 4. Эксплуатация как в городе, так и на трассе + рыбалка в Астрахани. Выбирал резину специально A/T типа с явно выраженным протектором. У многих A/T покрышек, протектор больше на шоссейную похож, а Toyo Open Country A/T сильно зубастая, с большими канавками и боковыми зацепами. Не M/T конечно, но с более агрессивным рисунком протектора, чем у других A/T покрышек. На шиномонтаже без проблем натянули её на родные диски R18 и отбалансировали небольшими грузами. По трассе на ней легко идёшь 160км.ч. Шума нет, хотя изначально думал, что будет уши закладывать. Дорогу держит на скорости отлично. Тормозит тоже просто великолепно. Как-то не рассчитал и вылез на обгон, который явно не успел бы закончить, легко оттормозился в пол и ушёл обратно за обгоняемую машину. В общем, если машина используется только в городе, то такую резину нет смысла покупать, а если машина периодически выезжает на рыбалку, на охоту или на любое другое бездорожье, то Toyo Open Country A/T - отличный выбор. К тому же, т.к. эта резина очень мягкая и по рисунку протектора напоминает зимнюю липучку, то зимой на ней тоже можно без проблем ездить как на всесезонке. Она не дубеет на морозе и хорошо себя ведёт в снежной каше. Рекомендую всем любителям внедорожников.
anton m.
4
27.10.2015 17:40:22
Срок использования: более года
Достоинства: Гравий, песок на отлично
Недостатки: очень мягкая, не любит камни.
Комментарий: Всем добрый день, катаюсь на колесах Toyo Open Country A/T год, размер 235/75 R16. Езжу по всем типам поверхности и по работе и просто катаюсь. Купил потому что, куперы надо было ждать 5 дней, а из наличия были только эти колесики .(До этого ездил на куперах MS (зимой) и AT3(в остальное время).) Никаких проблем с установкой как тут писали не было, балансируется хорошо грузы 35 - 40 грамм.После установки машина стала валкой и мягкой (кочки и выбоины пропали)))). Боковины ооочень мягкие, думаю! За 1,5 сезона прошел на них 40 тысяч, истирания протектора почти нет. К гвоздям и саморезам устойчива, ламели крупные постоянно забиваются камешками и противно цокотят. На счет шумности не знаю, по мне так ничего не гудит и ездить на них вполне комфортно. Но надо к Тойкам привыкнуть, машинка рулится совсем по другому. Выявились некоторые проблемы, на мой взгляд достаточно серьезные : при езде по каменистым поверхностям оторвало несколько кусочков протектора (почему то с передних колес) и это через 2 недели после установки, было очень досадно! В мокрую погоду ведет себя предсказуемо, но и расслабится сильно не дает, большие лужи лучше объезжать или снижать скорость.По колее ее ведет не сильно. Но не все так плохо )) В первый же дождь потащил их в колею и грязь: гребет хорошо, не замыливается, но машину сносит с траектории. По песку едет просто отлично, гравий держит уверенно, в жару +45 резина ведет себя как зимняя. Вывод: колеса вполне подходят для не торопливой задумчивой езды, без особых требований к маневренности. Своих денег стоят покупались по 5000 за штуку. Название все сезонки оправдывают, правда на зиму у меня Куперы и при температуре ниже -5 на Тойках не ездил )) в полне достойный бюджетный вариант. P.S. Себе больше такие покупать не буду ))
Антоха Н.
5
19.11.2015 12:04:20
Срок использования: более года
Достоинства: - износостойкость - позволяет без страха и сомнений использовать ее круглый год в климате средней полосы - за 3 года и 80 тыс. км ни одной шишки, только саморезы пару раз доставал и заплатки ставил - достойно для А/Т месит грязь, гравий/песок - на 5+ - цена - снег гребет на 6 из 5
Недостатки: - зимой дубеет сильнее, чем BFGoodrich A/T - шумновата по сравнению с шоссейками - по голому льду хуже шиповок
Комментарий: RAV4 с постоянным полным приводом, размерность 215/70R16. Использовал как всесезонку. Лучшая А/Т резина после Гудричей, но при этом гораздо лучше Гудричей чувствует себя на асфальте. Если не требовать от нее сцепления TOYO 888 в поворотах и не залезать в грязь по самые пороги - недостатков практически нет. Строго рекомендую.
Аноним
5
13.04.2016 22:45:34
Срок использования: более года
Достоинства: Лёгкая, прочная, малошумная. Устойчивая к грыжам, порезам и проколам. Достаточно мягкая, при этом отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте. Легко справляется с колейностью. Отлично показала себя на бездорожье, с лёгкой грязью справляется на отлично. В силу своей мягкости однозначно бережёт подвеску автомобиля!
Недостатки: Да, придираться можно безконечно, а объективно резина отличная, действительно произвела на меня впечатление лучше многих других более дорогих производителей. На мой взгляд очень сложно соединить все достоинства в одной модели, поэтому выбрав для себя определённые критерии, с остальным я смирился.
Комментарий: Я езжу на этой резине 6 ой год, только докупаю новую по мере износа. Сэкономил кучу денег на переобувках и сезонной замене. Резиной очень доволен! Всем могу рекомендовать по цене и качеству. Использую круглый год на своём кроссовере. По износу скажу так: передних колёс хватает на 60-70 т.км, а задних уверенно на 100тыс и остаётся 4-5 мм. Поверьте, это достойный пробег, если учесть все прочие равные условия мягкости резины и отменной эсплуатации в зимних условиях. Отмечу: снег, жижа, колеи с обледенением, сугробы- она всё преодолевает на полном приводе в силу конструктивных особенностей моего автомобиля. И самое главное цена вопроса за 235/65/17 6200 рублей! По порядку: Балансируется специфически, нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием, но в итоги на 4+ ( для внедорожной резины с глубиной протектора 10 мм это отличный показатель). Да, приходится собирать колёса и крутить на балансировочном станке, если не садится, просил поворачивать на 90- 180 градугов, если проблема не проходила, просто одевали на другой диск и всё странным образом решалось! Лучше помучить мастера и доплатить за пустую работу, которая в итоге даёт результат на отлично! По скорости до 140 км/ч нет никакого биения, к 160 км/ч появляется лёгкое, еле ощутимое, больше не разгонялся за ненадобностью. Летом на горячем асфальте впивается в него при резком торможении. На мокром тормозит также резко и уверенно! Зимой эта резина не дубеет на любом морозе. Она остаётся мягкой, поверьте и проверьте сами! По снижению температуры за окном приходилось подкачивать, как и на всех предыдущих шинах, помните об этом, иначе расход увеличивается до безпредела. Самое неприятное ощущение, когда остаётся меньше 5мм она реально начинает гудеть и это сказывается на комфорте езды. А самое приятное, что за всё время её использования ни одной грыжи, и всего несколько проколов. Всем удачи на дорогах.
Иван Лис
4
29.12.2016 16:16:13
Срок использования: более года
Достоинства: Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность
Недостатки: Цена немного завышена
Комментарий: Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа. Автомобиль - хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.
devin71
5
16.08.2017 03:23:15
Срок использования: более года
Достоинства: Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в '15 году за 215/70R16 - 4200 за шину)
Недостатки: Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? - то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе... - то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика... - то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) - можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом... Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
Комментарий: Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю - летом. Дело вкуса...) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17. На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду... Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше... Всем удачи на дорогах!
Евгений Полковников
3
21.02.2019 04:18:26
Срок использования: более года
Достоинства: Главное достоинство - цена. Взял 5 покрышек за 50 тысяч. Для размера 285/70/17 - один из самых бюджетных вариантов. Дешевле был только разнокалиберный китай. Так или иначе, до состояния ""лысый как коленка"" довёл за сто тысяч. Отправляются на заслуженную пенсию.
Недостатки: Как-то легко пробивается. Понятно, что саморез любое колесо пропорет, но с зимними колёсами это не так явно. Да и предыдущие какие-то йокогамы так железо в себя не набирали. Некоторое время мне казалось, что стёрлась как-то очень быстро, но потом посчитал пробег и понял, что не в резине дело. Когда стирается до половины - начинает адово свистеть в поворотах. Ну, правда, машина тяжёлая, а медленно ездить скучно.
Комментарий: Пожалуй, всё ж поищу что-то более подходящее под массу крузера. Кажется, для него они дохловаты.
Михаил Ш.
1
25.04.2022 15:37:42
Срок использования:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Александр Б.
4
27.05.2022 23:50:06
Срок использования:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Игорь С.
5
07.06.2022 11:32:17
Срок использования:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Аноним
5
08.02.2013 01:37:45
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Бесшумная на любой скорости, цена-качество очень достойно, по снегу и каше гребет отлично, по льду хорошо.
Недостатки: Боковина средней жесткости, что для наших, особенно зимних дорог золотая середина, но кочки после летнего Бриджа как будто подросли. На балансировке грузики 30-60 гр. повесили.
Комментарий: Тихо и недорого, что хотел, то и получил, качу довольный.
Аноним
4
11.03.2016 09:33:45
Срок использования: более года
Достоинства: Хорошие сцепные качества
Недостатки: очень мягкая
Комментарий: Общее впечатление от резины на 4++. за три года использования кончилась, но побег на этой резине 92000км. Думаю это хороший показатель. Рекомендую для размеренной езды, для любителей повкладывать - слишком мягкие края(спиливается).
driada-gel
5
16.12.2016 20:19:18
Срок использования: менее месяца
Достоинства: После летней не шумит и мягкая
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: По Снегу и льду пока не проверял, а по асфальту мягкая и не шумит как лето.....
Владимир Федорчук
5
04.12.2019 04:28:44
Срок использования: более года
Достоинства: Все.
Недостатки: НетК
Комментарий: Классные шины езжу на них с 2016г.
Белобородов А.
5
13.10.2020 03:41:41
Срок использования:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: А кто мне ее продал ?
Сергей Шпилевой
5
29.10.2020 13:31:01
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Липучка хорошо по льду ,по мокрому снегу и сугробам
Недостатки: Незнаю
Комментарий: Я удовлетворен выбором на трассе тихая
Дмитрий С.
5
05.02.2021 15:14:01
Срок использования:
Достоинства: Хорошая цена
Недостатки:
Комментарий:
Аноним
5
25.03.2013 00:41:03
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: не заметил разницы от зимней
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: Решил переобуться пока очереди не начались, в конце февраля купил Toyo Open Country H/T, и вот, месяц по зиме - никакой разницы от зимней Dunlop не почувствовал...(Мурано) Едет и по льду (аккуратно) и по снегу. Думаю и летом все будет ок. Так что, настоящий всесезон. Очень доволен.
Иван П.
3
25.10.2014 00:17:42
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: мягкая резина, цена
Недостатки: Резина оставляет черные следы, неудовлетворительное торможение, ухудшенная управляемость
Комментарий: Приобрел эти колеса в августе по причине срочной замены текущего комплекта. Могу сравнить эти колеса с теми, что у меня стояли до них, с Michelin Tour HP. Размер R18 235/55 . Автомобиль Лексус РХ350 . Мишлен умер очень внезапно. В июне криворукие шиномонтажники отбалансировали колеса, да так лихо, что в конце поездки на 400 км одно колесо имело неровную поверхность качения, а по-просту - поведено. До этого откатался на них полтора сезона и был счастлив безмерно. Выбирал из того что было на авторынке. А в августе особо не забалуешь. Сравнимо с этими мишленами: мягче (чуть-чуть, почти как зимние), руль тупой, торможение гораздо хуже (что есть гигантским минусом), постоянно рисуют черные следы. По поводу следов я вообще в шоке. Если где-то ""топтаться"", например в гараже, или лихо повернуть в парковочный карман (естественно нагрузка на резину дополнительная), останутся следы от резины. Шумность высокая. Как у зимней резины. В целом, резиной не доволен. И не представляю на чем же до этого ездили владельцы хвалебных отзывов. Этой весной, скорее всего, я от них избавлюсь. Главная причина - тормозной путь. Он меня не устраивает категорически. А безопасность - мой главнейший приоритет. Мишлен, кстати, обошелся мне в 60-70 долларов за колесо дороже, чем TOYO.
FD_Snake
4
29.04.2016 17:36:15
Срок использования: более года
Достоинства: Хорошая резина. Особых шумов не замечено (с учётом дорожного покрытия и скорости движения). Дорогу держит нормально.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Резина 255/60R18, покупалась новой, установлена на Ленд Ровере, примерный пробег 25-30 т.км в спокойном режиме. Адекватное поведение резины как на асфальте, так и по лесу (в сильную грязь не заезжал). Резиной доволен.
Александр Б.
5
06.05.2018 18:16:07
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Купил данную резину на замену штатному Континенталь в размере 215/60/16 на а/м Шкода Йети. Очень доволен низким уровнем шума, хорошей управляемостью, а главное ходовка автомобиля с этими шинами стала гораздо мягче, что не может не радовать в условиях сибирских, немосковских дорог)) Мелкие неровности просто ""проглатывает""!
Недостатки: Пока не обнаружил. Впечатления самые положительные.
Комментарий: Очень понравилось то, что резина мягкая, а ее боковины жесткие! Ну и то, что изготовлены в Японии.
михаил з.
5
05.03.2019 15:58:53
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Отличная резина за вменяемые деньги. Поставил на туарег специально в конце зимы, до этого стояли шипы, с таким расчётом что бы попробовать её зимой - разницы не заметил. Посмотрим как будет везти себя летом. Мало шумная.
Недостатки:
Комментарий:
Вадим А.
5
24.04.2019 23:35:15
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Цена! Балансируется идеально. Попробую раскрыть в комментарии.
Недостатки: Очень шумные до 200 км пробега.
Комментарий: Машина Хайлендер, размер 245/55 r19. Искатал родные Дуэлеры(Бридж) в ноль. ВСТАЛ вопрос выбор резины. При выборе цена не играла значения. Выбирал долго по отзывам и советам. Остановился на двух моделях: Бридж Ecopia и данных шинах Toyo. Окончательный выбор пал на Toyo, так как Бриджи изнашиваются за 35к пробега, а по отзывам шины Toyo ходят гораздо больше. Первые впечатления после переобувки с зимней Нокиан хакки 7 - Toyo полный ужас!!! Шумные, просто кошмар. Но моя Тойота стала адекватно управляемой машиной, какой не была на штатном Дуэлере. Проехав 300км, весь шум и гул пропал, а высокая управляемость осталась! В поля размокшие не ползал, сказать ничего не могу. По грязи до 15-20 см глубиной (песок+глина+вода) гребет идеально. Корд довольно толстый, думаю, резина прочная. Производство Japan. Резюме: данную резину рекомендую.
Евгений Сироткин
5
22.05.2019 21:43:32
Срок использования: более года
Достоинства: Отличная резина. Прекрасно держит дорогу, как по сухому асфальту, так и в дождь, в т.ч. по лужам. Аквапланирования не замечалось. Очень износостойкая. Крепкая. Ловил на ней внушительные ямы -- грыж на боковинах не обнаружил. Позволяет не спешить с переобувкой в зиму, а весной переобуться и не переживать о внезапных заморозках. Весьма тихая.
Недостатки: Не так хороша на бездорожье, как хотелось бы. Не так, конечно, как описывают другие пользователи (что лишь до первых капель дождя) -- выезжал и из мокрой колеи, и из замусоленных луж, и из приличного месева (сильно развезённая дождями колея глубиной в клиренс). Хотя, возможно, это больше заслуга полного привода с самоблоком центрального и заднего дифференциалов... Но на мокрой глине -- правда -- ламели забиваются быстро (и зацеп ухудшается).
Комментарий: Изначально данная резина (Toyo Open Country H/T 215/60 R16) была куплена в начале сезона 2013 года на Subaru Forester (SG) и прошла на нём (до апгрейда на 17"" летние колёса) до 2018 года порядка 100 ткм (сухой вес машины 1.5 тонны). После чего (всвязи с вышеупомянутым апгрейдом) перекинул пару из четырёх ""высвободившихся"" баллонов на прицеп (состояние резины после 100 ткм пробега см. на первых двух фото). И, судя по её состоянию, ей теперь на прицепе ещё ходить и ходить... Естесственно, на 17"" колёса (J7""x17"") была куплена точно такая же резина, только 225/55 R17. Более того, такую же резину поставил и на второй автомобиль (Subaru Baja). За всё время эксплуатации данной резины небольшую грыжу умудрилась посадить на неё только жена, хорошенько притёршись ей то ли о какой-то раздолбанный бордюр (видно, что чем-то очень шероховатым шаркнуло), то ли об ещё какое-то ж/б изделие. Проблем с балансировкой непосредственно самой резины замечено не было (5 лет подряд, пока были только одни диски, при шиномонтаже её приходилось балансировать каждый раз). А все возникающие с балансировкой колёс пробемы решались банальной чисткой обода диска (при езде по грунтовкам, грязи и бездорожью на обод диска налипает грязь). В общем, это отличная универсальная резина, на 3 сезона из четырёх, для трассы, города, села и лёгкого бездорожья. Очень износостойкая, неприхотливая к дорожному покрытию, хорошо держащая дорогу.
Аноним
4
09.11.2019 21:46:24
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Хороший накат, экономичные, глубокий протектор
Недостатки: В протектор набиваются камни - сказывается на балансировке, жесткие - на плохой дороге неровности передаются на кузов. Размерность 245/55 R19, Toyota Venza
Комментарий: Резина для лета, в межсезонье - вода, снег, лед, на поворотах машина не управляется - идёт в занос, по прямой отлично и тормозит и разгоняется.
АНТОН
4
12.04.2020 19:33:21
Срок использования: более года
Достоинства: - универсальность - прочность - адекватная цена - сделана в Японии - глубокий протектор
Недостатки: - управляемость хуже чем у классической шоссейной резины с прямыми канавками - очень плохо сопротивляется колее
Комментарий: В целом резина хорошая, не шумная, не боится ям, хорошо едет по любому покрытию. Проселочная, грунтовая дорога - отлично. Не боится луж и сильного дождя. Но не для грязи конечно и не для зимы. При небольших заморозках ехать можно , но на обледенелой дороге или снегу на ней двигаться ОПАСНО. Из личных претензий - главное - очень боится колейности, машину начинает чуть ли не кидать. И второе - удивило, что за один сезон (ок. 10000км) колеса на ведущей оси стёрлись где то на 2-3 мм, это много, хотя машина у меня не тяжёлая и пробуксовками не балуюсь. С таким стиранием мне ее хватит только на три сезона, это очень мало...
Аноним
5
18.04.2020 18:34:27
Срок использования: менее месяца
Достоинства: На много мягче моей штатной резины, выбоины проходит почти не заметно. Управляется отлично. Чуть шумнее штатной , но это меня не напрягает, всё-таки протектор зубастее! В общем доволен!
Недостатки: Не заметил
Комментарий:
павел м.
5
07.02.2015 00:10:23
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная резина! На диск оделась без проблем, хорошо отбаллансировалась, не шумная, это моя первая МТ, не знаю, как другие, у этой шум появляется после 80 км/ч, да и то, всё это терпимо. По снегу гребёт на 5, по укатанному снегу тоже едет без проблем, главное не увлекаться и сильно на газ не давить, по сравнению с зимним купером, эта резина зимой лучше, из ледяной колеи глубиной око 20 см вылазит без проблем, на купере хрен бы вылез, в общем зимой эта резина ведёт себя не хуже чисто зимней, на морозе, после ночной стоянки немнго дубеет, в начале немго бьёт, но быстро раскатывается и всё в порядке, минусом это не считаю!
Недостатки: Пока не обнаружил!
Комментарий: Поставил недавно, пока доволен как слон, снег сойдёт, полезу в гряз, но думаю, что и там всё в порядке будет!
Константин Милитариум
5
11.09.2015 23:39:58
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: 1) Хорошо гребет по конкретной грязи 2) Отлично выходит из колеи. 3) не шумная. 4) очень и очень прочная боковина 5) не стирается быстро 6) made in Japan
Недостатки: тяжелая. это и минус и плюс. боковины толстые и стирается медленно, поэтому и тяжелая.
Комментарий: Пробег 11000км. на L200. Размер 265/75/16. 95% по городу и остальное грязь включая более менее серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Отбалансировалась для мудовой нормально (мин 45г, максимум 105г). Рад что не взял АТ, все таки боялся что по городу будет тяжко, но нет, никаких проблем по городу... Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было и шума не слышал, но на л200 шум это понятие относительное. при оборотах больше 2000 слышен только двигатель.
Максим М.
5
03.05.2017 13:11:42
Срок использования: менее месяца
Достоинства: ЦЕНА!!!у нас очень дешево.одно колесо вообще не потребовалось балансировать, так как написал все по нулям.остальные три потребовалось совсем по минимому.
Недостатки: пока только исследуются.
Комментарий: Ну парни....думал брать не брать и ждал вала отзывов что бы решиться.а везде толком не сильно много инфы.что сказать.после а/т долго думал нужна ли в принципе мне эта тракторная хрень.начитался, что и перестанет рулиться, перестанет тормозить, что ехать больше 80 стремно, и что на трассе вибрация убьет позвоночник, и вообще уж очень мудовые шины узкоспециализированные.в итоге что вышло.машина жипчик kj.в итоге теперь очучения!стоит отметить ,что во время переобувки шиномэн подметил что зимние колеса вместе с резиной и диском весят легче чем этот кусок резины без диска.в итоге машинке заметно тяжелее раскручивать этот кусок сатанизма в чистом виде.хотя крутит этого шайтана четыре литра v6.по грязи все как и положено.муд и муд что тут сказать.не симакс икстрим но гребет как трактор..а вот на сухом асфальте приколюха...гудит!!аки конь!хотя я думал будет намного хуже.ан нет.вменяемо!хотя чувствешь себя гордо трактором.вообщем советую тем у кого мечта с детсва преобрести трактор, а жизнь послала учий внедорожник.
Dmitriy B.
5
04.03.2019 09:25:51
Срок использования: более года
Достоинства: Недорогая, прочная. Отлично гребёт в грязи и почти не шумит на асфальте.
Недостатки: Тяжеленная. Однозначно не для зимы.
Комментарий: Использую на Grand Vitara в велосипедном размере 235/85/16. Пересел с cooper s/t maxx. Боковина толстая и жёсткая - работник на шиномонтажке страдал и матерился, натягивая на диск. Отбалансировать удалось со второго раза в ноль. С открытыми окнами немного слышно гудение на скоростях за 80, но ненавязчивое, после 100 уже скрывается за ветром. По асфальту ведёт себя достаточно прилично, тормозит, почти не плывёт - не шоссейка, но для m/t более чем достойный результат. По грязи выгребает просто отлично - там, где купера замыливались и буксовали на полном, эта вывозит на заднем. Зимой дубеет в камень, но это и не зимняя резина. Ну и вид имеет, что тоже немаловажно.
Катя Зотова
5
07.05.2019 09:48:49
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Вообще не шумит
Недостатки: ВЕС
Комментарий: PAGERO 2 резина супер хотя и м/т по городу как а/т . С нашими дорогами ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ
Леонид Б.
5
14.02.2020 13:00:54
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: 4 года использовал нитто трал граплер 265 75 16 уаз хантер полностью доволен ездил 50 на 50 за все время ни разу не обращался в шиномонтаж износ 60 70 процентов но на зиму решил взять новую искал нитто но размера не нашел но нашел туже фирму но др колеса тою опен кантри и размеры любые и цена немного меньше а качество одинакоко езжу круглый год во всем устраивает
Недостатки:
Комментарий:
Павел
5
06.07.2020 11:38:09
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Низкий уровень шума, мягкость хода по твердым покрытиям, управляемость на сухой и мокрой дороге, внедорожные характеристики
Недостатки:
Комментарий: Высокая масса колес, при быстрой езде по ухабам штатная подвеска может не успевать отрабатывать ухабы.
Александр К.
5
02.08.2020 14:18:09
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Цена- качество.
Недостатки: Закапывается в песке.
Комментарий: Лучший выбор для тех,кто знает, зачем ему м/т.
Аноним
5
12.06.2021 20:58:10
Срок использования:
Достоинства: На машине УАЗ буханка три года .резина вещь на трассе тихая проходимость отличная.рекомендую на 100 процентов
Недостатки:
Комментарий:
Иван К.
5
28.04.2022 14:14:07
Срок использования: более года
Достоинства: пробег более 70к. 1-прочность 2-износоустойчевость 3-шум минимальный 4-мягкая 5-гребет везде
Недостатки: тяжелая
Комментарий:
Аноним
5
14.04.2014 20:56:49
Срок использования: более года
Достоинства: Toyo Open Country A20 215/55 R18 95H (Япония) шла как штатная на мой nissan x-trail 2,5 CIV (максимальная комплектация в 2010г.) Укатал за 3 летних сезона в ""ноль"" (хотя считается всезезонной M+S), и это около 60 тыс. км. Более половины этого, на больших скоростях по трассе 130-140 км\ч. Хороша и на асфальте (сухой/мокрый), и на грунтовке (сухой), и на песке . Тихая и, думаю, экономичная (большой на ней ""выкат""). Пробоев, или грыж не было, хоть и попадал в большие ямы на большой скорости- удивило :) .
Недостатки: По мокрой глине забивается быстро (не для жесткого off-road). Редкая в России, купить, даже в городе миллионнике, проблема. Иногда, ""мониторил"" ее всю осень-зиму, пропадет из продажи абсолютно. (Даже,хотел брать в поездке на Украину, пока не началось то, что началось).
Комментарий: Чудом, удалось купить комплект новой такой-же (в апреле 2014) по терпимой стоимости (7100 р. в Саратове), ибо в интернет-магазине ее ошибочно зписали как ""зима"" и уценили к лету. В моем редком типоразмере 215/55 R18 за эти деньги только корейцы (хотя, ничего плохого о них не скажу, нет по ним опыта эксплуатации). Для мяня эта резина, 75% асфальт и 25% грунт, оптимальна. Выбирая резину взамен ""убитой"", сомневался, а не будет ли именно ""летняя"" резина выносливее? Опрос знакомых и не знакомых показал, 60 тыс.км.- это хорошо, потому решил добра от добра не искать.
Сергей К.
5
03.05.2016 09:56:34
Срок использования: более года
Достоинства: Не шумная,не чувствуется колея,
Недостатки: Довольно быстрый износ
Комментарий: Что по сухому ,что по мокрому асфальту нет проблем,на умеренном бездорожье ведет себя хорошо,крепкая, относительно недорогая! Однозначно рекомендую. Шла в месте с машиной.Хватило на 40000км до ограничителей, хотя в принципе можно и еще ездить,но я этим не злоупотребляю))) из стоковых эта лучшая резина,
Владимир
5
22.09.2016 17:04:00
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Отличная резина, пробег 50000, использовалась только летом, держит удары на отлично, попадал в ямы и на бордюры, за шесть лет ни одного прокола и грыжи, бесшумная, хороший накат, соотношение цена- качество
Недостатки: на песок лучше не соваться
Комментарий: рекомендую
VAK
4
09.08.2020 15:27:50
Срок использования:
Достоинства: Использую 3 сезон проехал на ней примерно 70 тысяч собираюсь менять так как уже воду не держит как раньше, рисунок из-за использования практически 97% асфальт уничтожен . Управляемость хорошая , мягкая смягчает удары и неровности дороги, балансируется хорошо, когда новая прекрасно держит воду, хорошее торможение в любых условиях, резина сугубо для лета использовать зимой и как всесезонку смысла нет опасно бесполезна на льду. колею держит норм, но думаю из своего опыта все зависит от ширины протектора и пятна контакта чем шире протектор тем проблематичнее. Резина более валкая в поворотах думаю из-за мягкости её состава но в занос и проскальзывания ни разу не было траекторию держит хотя автомобиль достаточно тяжёлый , грунту и неровности прекрасно себя проявляет. Шума от неё не особо слышно, родной Dunlop был гораздо шумнее жёстче по воде бесполезен, единственный плюс что не стирался. Цена TOYO резины довольно демократичная, производство Япония. На больших скоростях 140-180 ведёт себя предсказуемо и не сильно шумит. Расход топлива при её использовании не увеличивался.
Недостатки:
Комментарий:
Юридическая контора Макарова
5
16.09.2020 09:44:54
Срок использования: менее месяца
Достоинства: - крайне низкий уровень шума
Недостатки: - отличная управляемость на сухой дороге
Комментарий: - гребет по грязи/песку очень уверенно
Валерий Кузин
5
29.04.2021 00:03:30
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Первое положительное, и весьма неожиданное, впечатление - похоже, с какого-то момента они стали более термостойкие, чем были! Детали далее. Не то, чтобы какие-то супертихие, но - довольно тихие. Очень мягкие, это факт. Колею практически не заметно. Смотрятся довольно эффектно. Отбаллансировались в пределах от 5 до 30г. Опять-же — недорогие. Тем более — для японцев. Буду дополнять внедорожные впечатления ближе к лету, пока проехал первые 100 км по асфальту.
Недостатки: Определённо, повысилась валкость машины.
Комментарий: Машина - рестайлинговый дизельный Дастер. А теперь главная неожиданность! Во всех обзорах эти шины имели такой набор американских эксплуатационных параметров: Treadwear 500, Traction A, Temperature B. Последнее B расстраивало. Летом хотели поехать на юга. Но у моих оказалось, что параметр стойкости к перегреву на скорости подрос, и теперь на шине значится Temperature A. На фотке видно. Народ вроде писал где-то что у кого-то расслаивались на горячем асфальте на скорости. Ну вот, теперь - порядок. Шинки оказались 43-й недели 20 года - свежачки, Тоже видно на фотке. После смены с Michelin X-Ice North 3, правда, отъездивший около 60 тысяч и совершенно уже беззубой, воспринимаются как заметно более тихие, куда более мягкие и довольно валкие. Учитывая, что стандаhтные дастеровские Continental CrossContact LX заметно шумнее и жестче старых мишленов (что я каждый раз замечал при сезонной смене), то и чем Континенталы Тойо более тихие и мягкие. Кстати, сравнивал при покупке эту Тойо, Нокиан Ротииву АТ+ и Йоку Геоландары 015-е. У Тойо самая толстая боковина! Особенно сравнивая с Ротиивой, с ней разница раза в полтора-два!. Так же Ротиива имеет ооочень мягкий протектор. Протектор Тойо и Йоки довольно жесткий, хотя, конечно, до шоссеек далеко. Толщина боковин, полагаю, проявляется в том, что лежачих полицейских шина проходит практически так же, как старый мишлен. Хотя в аспекте дорожных стыков и дыр в асфальте - на порядок комфортнее. Шум от шин слышен. Он такой дробный, что-ли. Довольно низкий и довольно узкополосный, что-ли. Очень отличается от того, который издают шоссейки или даже мои старые мишлены. В первый момент после монтажа мне даже показалось, что шума вообще нет, но толи день был сырой (а по сырому шумит точно меньше, чем посуху), толи я был под сильным впечатлением от плавности хода, но только после этого я шум слышал уже каждый раз, но, повторюсь, вполне умеренный.
Потребитель
5
08.10.2021 11:49:35
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Прочная боковина Хороший протектор Мягкая
Недостатки: Нет
Комментарий: К выбору резины подошёл очень серьёзно так как это моя первая резина, что покупаю с новья. Резину приобрёл в размере 245/70/16 в конце мая 2021 года (высота протектора на момент покупки составляла 11мм). И буквально через месяц уехали в отпуск на море, длиною в 11500тысяч/км. Резина достаточно мягкая, не шумная, хотя с чем сравнивать но у меня ни гудит и не шумит, неровности перестал замечать, острые камни в Геленджике по дороге на ""Грозовые Ворота"" прошла успешно, правда в грязь еще толком не ездил, но за покрытие хватается отлично, так же и отлично очищается. По трассе идёт уверенно, никаких вибраций нет, ничего не колбасит. Кстати отбалансировалась очень хорошо, производство Япония 2021 год. Данной резине я безмерно рад. Существенных недостатков я не выявил. Единственное что реальная скорость по спидометру в отличии от 18х колес стала больше. То есть едешь 60км/ч по спидометру, а реальная скорость 63км/ч На зиму взял так же Тойо шипы. Для тех кто сомневается между МТ и АТ но все же склонен к АТ берите Toyo Open Country AT plus не пожалеете, я так же очень долго и кропотливо выбирал боясь ошибиться и потерять деньги, а помимо денег это ещё и безопасность.
Садовод
5
19.03.2022 18:55:44
Срок использования:
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: Неплохая универсальная резина. Износостойкая. Тихая. На мокром асфальте поведение адекватное. Вполне годиться на бездорожье - при давлении 0,8-1 неплохо едет по глиняной колее и даже из неё выходит. Рекомендую для дальнего боя и последней мили без экстремизма.
Алексей Виноградов
5
13.04.2022 08:49:18
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Ощущения что поменял машину а не резину! Управляемость супер, тихая, мягкая, плавный ход, тормозит великолепно и предсказуемо, на температурах близких к ""0"" остается мягкой и предсказуемой. По легкому бездорожью гребет на малом газу а не буксует. Стояла Hankook DynaPro ATM Небо и земля. Авто - Grand vitara XL7
Недостатки:
Комментарий: Второй комплект Toyo. Первый стоит на Рено кангу. Nanoenergy 3 Ощущения те же, будто машину поменял а не резину. Супер!
Алексей Коровин
5
03.05.2022 16:55:55
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Быстрая доставка, соответствие товара заявленному.
Недостатки: -
Комментарий:
вова зайцев
5
06.05.2022 17:14:27
Срок использования: более года
Достоинства: Покупал до подорожания.Замечательная резина.В особенности при переходах сезонов .Крупный протектор.
Недостатки:
Комментарий: Ездил и по трассе и по лесам ,оврагам песку и тд.Зачет.Ну если только чуток шумит.Глубина протектора 9,2 мм..
Резо Назаров
5
23.05.2022 11:16:25
Срок использования:
Достоинства: Мягкая без шума
Недостатки:
Комментарий: Мне устаревает
Александр Кириллов
4
01.07.2022 16:45:54
Срок использования: более года
Достоинства: M+S, то есть для грязи и снега. На снегу хорошо, объезжаю пробки по горе через частный сектор не боясь застрять. Грязи пока не было. По сравнению с шумами Нивы, вообще бесшумные.
Недостатки: На льду не очень, конечно, как и любая другая не шипованная.
Комментарий: Брал по 4900/шт., теперь больше 10000 стоит... Решил проверить Тойо зимой. И не пожалел. Для постоянного полного привода отличный вариант. Глубина протектора 9,2 мм. 30.05.2019 Зимнюю резину покупать не надумал пока. Зиму отъездил отлично. После трёх лет и износа около 30% перешёл на зимнюю резину. За 34700 км стёрлось 3,7 мм. Появились мелкие трещины снаружи. Внутри как новая. Сцепление зимой ожидаемо ухудшилось. 31.12.2021 Сегодня приобрёл зимнюю. Альтернатива-Кама Флэйм Вот так они выглядят после трёх лет круглогодичной эксплуатации:
Andrey N.
5
02.05.2017 09:51:58
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Очень хорошие колесики. Нареканий нет!
Недостатки: Чуть-чуть шумоноваты
Комментарий: Покупал для Toyota Verso. Проехал Москва - Уфа и обратно. Дорогу держат великолепно, акваплавания нет, в колею не съежают. А шумность зависит от строения самой машины - подвеска, шумоизоляция и т.д. Всем доволен. Рекомендую.
yarslon
5
09.04.2019 22:48:09
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Управляемость. Тихая.
Недостатки: Пока нет
Комментарий: Сегодня поставил на кашкай+2 . Размер 215/60/17. Стаж 28 лет. 18 машин. Летом ездил на мишлен, нокиа, гудиер, континенталь. Это мои первые шины тойо. Прочитал все отзывы. Посмотрел все обзоры. Сомневался, но взял за 6200 (удачно) Баланснировка норм. Раньше на всех шинах было ощущение, что они спущены, на этих нет. Парни на шиномонтажке сказали, что с отбойником (усиленная боковина). Решил сразу потестировать. Сегодня +11 . На сухом асвальте и под дождём. В городе, на ямах и на трассе. До этого летом стояли Continental ContiSportContact 5 поэтому очень сомневался. Мне понравилось. Управляемость на трассе очень изменилась. Нет такой валкости как раньше. Более уверенно на скорости, на виражах. Старт с места. Торможение. Очень понравилось движение накатом. На стыках грохот сильнее. Боялся, что будет жёстче проходить лежачие полицейские, а она оказалась не такая прыгучая как мягкая конти. По управляемости можно сравнить с гудиер ( какой то грип)) но те стерлись за сезон. По комфорту наверное уступают мишлену, который стоял на cr-v За эти деньги, покупкой доволен. ( доволен так, что не поленился написать этот отзыв)))
Игорь Н.
5
07.10.2019 17:47:38
Срок использования: менее месяца
Достоинства: После смены сразу услышал разницу в шуме. Стало в машине тише, Но естественно, если камень в протектор залезет, то цокает. S+M понятно, что не для зимы, но все же будет шанс перейти на шипы чуть позже. Полностью летняя - такого не простит. Достаточно глубокий рисунок - опять же это даст шанс застрять чуть дальше на плохой дороге, чем на полностью гладкой резине. Проблем с управляемостью и тормозами не увидел. Кто-то указывает про балансировку, не понимаю зачем это, но напишу 10-30 гр. но ведь это на старых дисках ....
Недостатки: Пока не вижу. Конечно бы хотелось чтобы все ямки проглатывала и я изменил бы класс машины просто поменяв резину... А и чтобы гвозди не брали её и боковину нельзя было ничем порезать.... Ну и чтобы служила вечно в любое время года...
Комментарий: Как всегда перед выбором, как и Вы пытался читать какие-то рейтинги, отзывы, опять потратил своё время на это.... Итого для себя решил: выбирать у тех производителей у которых есть какая-то история, хорошо, если шины этих производителей используют в стоковой установке на машины. т.е. неизвестный мне китай отпал. По моделям- исключил существенно дорогие (тут уж у каждого свое понятие, но платить за имя я не могу, мне функционал нужен за разумные деньги) ну и общий рейтинг в яндекс.маркете не меньше 4.5. Ну а дальше нравится/не нравится рисунок и цена. А вообще идеальной шины не существует и верить нельзя ни кому: рейтинги и тесты- не могут оценить, что будет именно с Вашим размером, на Вашей машине, в Вашей местности через год использования этой шины (даже, если предположить, что тестировали абсолютно честно,... т.к. во всех этих тестах есть человек). Отзывам пользователей верить тоже нельзя, (опять же, если даже отзыв реален, т.к. все это сравнение старой дубовой лысой резины и новой либо зимней/летней, мало кто меняет хорошую свежую резину просто так. Конечно существуют люди, которые могут реально сравнить актуальную резину на одинаковых машинах в одинаковых условиях, но как определить, что именно их отзыву можно верить...), ну и производители часто меняют модели, ну чтобы сравнивать было веселей и состав резины они могут при желании тихо поменять в любой партии. Итого: и моему отзыву не верьте. Использую на mazda cx-5 1gen. Удачи в выборе!
Михаил В.
5
21.10.2020 12:05:49
Срок использования: более года
Достоинства: Тихая, при этом рисунок протектора ""слегка зубастенький"". К колейности мало чувствительна. В лужах на скорости не всплывает. Нормально балансируется с малым грузом. Ненаправленный симметричный рисунок протектора позволяет переставлять ""задом-на-перед"" , износ более равномерный получается. Пока радует.
Недостатки: Пока не проявлялись
Комментарий: Отзыв от использования на Chevrolet Captiva 2,4 LT в размерности 235/65/ R17 ===== после первого сезона эксплуатации ===== за сезон проехал на них около 8 тыщ км 90% асфальт (в т.ч. расплавленный) остальное грунтовка. Поведение на асфальте понятное ВСЕГДА и в ливень и на жаре. При этом тихие (есть специальная насечка для звукопоглощения). ===== второй сезон =========== переобулся, отбалансировались нормально. Сезон отъездили хорошо, поведение не изменилось, износ не видно. ... ===== пятый сезон =========== общий пробег 39 тыщ км, 90% асфальт/10% грунтовка
Игорь Солдатов
5
04.04.2021 18:19:08
Срок использования:
Достоинства: Коротко. Просто довротная резина.
Недостатки:
Комментарий:
Владимир П.
5
13.04.2021 18:40:39
Срок использования: менее месяца
Достоинства: На данных шинах откатался ровно неделю поэтому оценивать ее пока рановато. Одно могу сказать что резина не шумная и не такая уж мягкая, дорогу держит хорошо.
Недостатки: Возникли проблемы с накачкой шин в шиномонтаже так как они оказались слежанными несмотря на то что покупал резину 2020 года. Об этом ниже.
Комментарий: Не думал что фирма позиционирующая себя как Best Tyres может заниматься фальсификацией продаваемого товара. Так как я находился в гостях у детей и внуков в г. Балашиха, то решил воспользоваться данной ситуацией и купить новые шины для своего Фрилендера 2. Помониторив интернет и информацию о шинах, выбрал шины Toyo Open Country U/T 235/65 R17 и фирму продавца с солидным названием Best Tyres. 17.03.2021 я разместил на сайте заказ, чуть позже на мою почту пришла информация с номером заказа ВТ-684729. Только через неделю после трех дат обещаний доставки, мне ее все же доставили. 3 апреля 2021 года я вернулся домой, а это от Балашихи 650 км, когда выгрузил шины в гараж, то обратил внимание на то, как на шинах выбита дата их производства и обомлел. Это чистой воды фальсификат, подобие тому, как в супермаркетах на просроченные товары переклеивают этикетки так и здесь Best Tyres сверху старой даты изготовления добротно привулканизировала резиновую полоску с новой датой. Мои догадки подтвердили и на шиномонтаже 6 апреля, резина слежавшаяся и очень проблемно было их накачать. Порядочные фирмы с менее звучными названиями не занимаются фальсификацией и не скрывают год производства шин. Шины 2017 года производства я мог бы купить у них в 1,5 раза дешевле. И если бы не 650 км до Москвы я бы обязательно вернул эти шины конторе, которая не заслуживает так называться, ей больше подойдет - Рога и Копыта и по которой соскучилась прокуратура за такие махинации.
Alex P.
5
05.05.2021 09:51:15
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Поставил на Сузуки Гранд Витару. Дорогу держат, в колею не сваливаются, в лужах управляемость не теряют, тормозят как вкопанные. В общем опять почуствовал себя на танке. После Cordiant - день и ночь (пару сезонов отъездил на этом чуде отечественного автопрома - никому такого не пожелаю).
Недостатки: При балансировке на одном колесе навешали уж больно много грузиков. А на мой вопрос ответили, что все нормально, просто тяжелое место резины совпало с тяжелым местом диска. Лишний раз убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке (при покупке шиномонтаж был бесплатный). Перебалансировать у них не стал (торопился, да и какой смысл связываться с халтурщиками) - будет время, заеду в нормальный шиномонтаж, отбалансирую еще раз.
Комментарий: Все вышесказанное относится к эксплуатации на разрешенных скоростях, т.к. скоростной режим нарушаю крайне редко, а выше 130-140 практически вообще не езжу.
Алекс Гомель
5
24.06.2021 20:12:08
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Отличная резина. Защищает борт диска от повреждений. По грязи едешь как на внедорожнике.
Недостатки: Нет!!!
Комментарий:
Дмитрий Г.
5
09.07.2021 19:24:13
Срок использования: более года
Достоинства: Очень мягкие, тихие, обнспечивают хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Очень рекомендую.
Александр Ант
5
05.08.2021 00:42:06
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Тихая универсальная резина для лета. Она стало идеальным летним решением для моего кроссовера.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Купил как замену штатной резины для Hyundai Creta. Колеса при покупке авто стояли 16"" 205х65. Со штатной резиной чувствовал каждую трещину в асфальте, боялся въехать в лужу из-за сильного аквапланирования, спидометр и одометр сильно врали в большую сторону. Да и внешне колеса выглядели маленькими для Creta. После установки Open Country U/T 215/70/16 машина ожила. Первое что заметил управление улучшилось. Рулежка теперь одно удовольствие. Toyo однозначно тише штатного Nexen. Аквапланирование у Open Country U/T вообще нет. Хорошо сглаживает неровности дорожного покрытия. В общем я доволен выбором. Рекомендую.

Крепления, аксессуары для шины
Toyo Open Country A44

Раздел в разработке!
Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru