Jameson
30.01.2014 14:32:08
Срок использования: более года
Достоинства: Мягкая, не шумная, цена приятная.
Недостатки: не выявил
Комментарий: Стоят на Santa Fe New/ нареканий никаких откатали сезон износа не наблюдается. Мягкая, не шумит, отлично держит дорого. Отлично балансируется. Адекватное по ведение на сухом\ мокром асфальте. В общем соотношение цена\качество. Сейчас стоит выбор покупки лета на другой кроссовер скорее всего возьму эту резину.
оля п.
15.05.2014 15:06:04
Срок использования: несколько месяцев
Достоинства: Тишина в салоне по нашим "" дорогам"", мягкая на кочках, не дорогая
Недостатки: при балансировке ставили грузики 50гр- 20гр, если только это недостаток
Комментарий: установил на audi q3 вместо штатного бриджа дуэлёра, абсолютно не комфортной резины - разница огромная, в пользу Toyo!
Алексей Р.
31.08.2015 21:21:56
Срок использования: менее месяца
Достоинства: Тихая комфортная езда по ровному асфальту.
Недостатки: При торможении выше среднего срывается на юз. На поворотах зад пытается догнать перед. Предназначена для тихой езды с увеличенной дистанцией.
Комментарий: Друзьям бы не посоветовал. До этого стояли Бриджи. Шумные, зато предсказуемые и безопасные.
Аноним
30.03.2014 22:13:56
Срок использования: более года
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий: Дешево и сердито""
Взял на размер больше штатного размера (вместо 235/55/18 поставил 235/60/18), машина стала более мягко преодолевать дорожные неровности. Значительно меньше ощущается колейность.
Благодаря форме протектора не страшно ездить по щебенке и разбитому асфальту.
По сравнению с зимней Nokian HKPL5 тихая (больше не с чем сравнить на этой машине).
Авто - Chevrolet Captiva.
Через два сезона использования и 15000 км пробега.
Хорошо работает на мокрой дороге и не приходилось аквапланировать.
Протектор стерся едва заметно.
В грязи хорошо себя показала, на песке тоже. Ни разу не застрял. С пробуксовкой, но машина шла.
При лёгких заморозках начинает скользить.
Шумновата. В дальних поездках утомляет.
Очень странно маркировано как ставить шину на диск. Нет направления, есть ""inside"" и ""outside"", однако рисунок не симметричный. Такое впечатление, что должны быть шины для правой стороны и для левой с зеркальным рисунком.
Сейчас переобулся на лето и почему-то резина стала очень чувствительна к колее. Возможно это связано с неправильной установкой.
По пятибальной шкале тройка с плюсом.
Аноним
06.03.2015 21:15:14
Срок использования: более года
Достоинства: то что надо для наших дорог и скоростная и в меру по разбитому асфальту. маркировка м+с но это не зимняя, скорее для самого легкого оффроуда и при переходе на зиму в межсезонье не дубеет на морозе... по трассе идет отлично не рыскает колейность не чувствует
Недостатки: норм
Комментарий: с предыдущим автором не согласен. Рисунок ассиметричный, шины надо ставить правильно OUTSIDE (наружная сторона шины) а INSIDE (внутренняя сторона шины). Шины должны быть установлены на автомобиль таким образом, чтобы при подходе к автомобилю с любой стороны на боковине любой из шин всегда можно было увидеть надпись OUTSIDE.
Вадим А.
16.11.2013 23:28:19
Срок использования: более года
Достоинства: Сделано в японии, дорогу держат отменно, шум пропал после обкатки и слышен только после 60км/ч, очень комфортная езда, даже для небольшого отжига подойдут, но всё же это для комфорта шины, копают тоже хорошо из говн в виде глины вылезаешь свободно, корочн рекомендую всем даже до снега езжу не боюсь.
Недостатки: для меня их нет
Комментарий: брал 18 радиуса 235/55/18 ну такая разница в лучшую сторону и за такие деньги я вам скажу, остальные курят в сторонке, даже мягкий мишка упал в моих глазах, а какая боковина прям всё в меру