Заправка и диагностика кондиционера в авто
17.05.2018
Заправка и диагностика кондиционеров в автомобиле
Кондиционер в авто стал сегодня обычной и даже необходимой частью оборудования. Как и всякая система, он нуждается в регулярном обслуживании даже без видимых признаков нарушения работы.
Специалисты рекомендуют заправлять его раз в два-три года обладателям новых машин. А владельцам автомобиля старше 6 лет стоит ежегодно заправлять кондиционер.
Причины и признаки разгерметизации системы кондиционирования
Автокондиционеры такие же чувствительные аппараты, как и обычные кондиционеры. При этом, в автомобиле они испытывают гораздо более серьезные нагрузки: постоянная вибрация, перепады температур, вредные испарения бензина и машинного масла. Под воздействием этой агрессивной среды ухудшается состояние уплотнителей автокондиционера и система кондиционирования автомобиля постепенно разгерметизируется, поэтому необходимо проводить её дополнительную заправку. На разгерметизацию может указывать постепенное снижение эффективности охлаждения воздуха.
Помимо естественных процессов к утечке фреона из автокондиционера относят следующие неисправности:
1) Механическое повреждение уплотнителей в следствии аварий или агрессивной езды;
2) Коррозия металлических элементов и трубок из-за воздействия вредных технических испарений и прочих факторов;
3) Рассыхание и растрескивание резиновых прокладок и шлангов из-за перепадов температуры.
Как видите, причин разгерметизации авто-кондиционера может быть несколько, поэтому перед дозаправкой необходимо позаботится о тщательной диагностике системы кондиционирования.
Если диагностика выявит сильную утечку, нужно сначала произвести ремонт или замену соответствующих элементов. Цены на данные работы варьируются в зависимости от их сложности. Зато после устранения неисправностей и заправки кондиционера вы сможете комфортно передвигаться по городу в любую погоду.
Заправка и диагностика кондиционера в "koleso-oz"
Прежде всего необходима диагностика системы, затем нужно устранить причину утечки. Утечка выявляется с помощью течеискателя.
Для незначительных утечек применяется оптический течеискатель. Для его работы необходимо, чтобы компрессор был заправлен маслом с добавкой ультрафиолетового красителя. Если красителя в системе не было, необходимо заправить им кондиционер и приступать к поиску утечки через несколько дней эксплуатации. Течь обнаруживается по потекам красителя, видимого в свете ультрафиолетового фонарика.
Перед осуществлением заправки фреоном необходима полная диагностика системы кондиционирования. Разгерметизированная система может содержать атмосферный воздух и влагу. Необходимо вначале их удалить и устранить возможные последствия разгерметизации.
Все эти работы требуют специальной подготовки и немалого опыта, поэтому их следует доверить нашим специалистам.