Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Низкопрофильные шины – плюсы и минусы

Низкопрофильные шины – плюсы и минусы

Многие автомобили сегодня комплектуются покрышками с довольно узким, низеньким кордом. Это низкопрофильные шины. Они, как и любые другие покрышки, имеют определенные плюсы и слабые стороны.

Многие воздыхатели тюнинга скажут вам, что именно низкопрофильная резина первым делом отличает навороченную тачку от простого автомобиля.

И вправду, автомобиль на больших дисках с тонкими широкими шинами смотрится красивее, спортивнее. А как, интересно знать, она ездит? 235/45 R20 – такова привычная маркировка низкопрофильных шин, где цифра после символа R сообщает нам о диаметре диска в дюймах. 235/45 расшифровывается легко: покрышка обладает шириной 235 мм, а высота профиля шины имеет 45%-ное отношение к ширине.

Было мнение, что когда упомянутое значение менее 60%, профиль шин можно считать низким. Но реально низкопрофильные шины для авто – это те, у которых данный показатель ниже 55%.

Ну так зачем нужны низкопрофильные шины. Есть ли от них реальная польза, и если да, то когда Автомашины эволюционируют, становясь мощнее и разгоняясь быстрее. Чем выше скорость, тем лучше должны быть тормозные качества. Помимо размеров тормозных дисков, торможение обеспечивает и площадь пятна контакта покрышки с дорогой. Чем шире автомобильная резина, тем и пятно больше – прописная истина. А еще диаметр тормозного диска ограничен диаметром другого диска - колесного.

Сколько угодно увеличивать диаметр колеса невозможно – оно тогда попросту не влезет в арку. Так что приходится уменьшать высоту профиля шины, дабы не нарушить размеры колес, указанные производителем. Если высота профиля шин будет уменьшена, то снизится и объем воздуха внутри покрышки. Это дает возможность увеличить индекс скорости шин, который у низкопрофильных изделий стартует с H (210 км/ч), но больше распространены сегодня V (240 км/ч).

Есть и еще более удивительные в этом плане варианты. В целом низкопрофильные шины плюсы имеют в том, что автомобиль меньше раскачивается и, следовательно, лучше управляется. Транспортное средство крепко держится на дороге за счет все того же обширного пятна контакта с дорогой.

Но низкопрофильные шины минусы тоже, к сожалению, имеют:

  1. Пятно контакта больше, а шум – сильнее.
  2. Пятно контакта больше – больше и риск аквапланирования, ведь протектор может не успеть вывести воду из-под этого самого пятна контакта. В итоге автомобиль может запросто всплыть, став совершенно неуправляемым.
  3. Гидроусилитель руля будет работать под большей нагрузкой – управление станет жестче. Комфорт езды уменьшается, а нагрузка на подвеску и прочие части машины – увеличивается.
  4. Если вы решили купить низкопрофильные шины, то надо очень щепетильно следить за давлением – даже от маленькой потери могут быть большие неприятности.
  5. Понятно, что на низкопрофильные шины цена едва ли будет низкой, поэтому купить низкопрофильную резину могут далеко не все автомобилисты, да и хотят тоже.

И все же ключевое решение насчет приобретения принимать исключительно вам. Помните, что типоразмеры шин должны соответствовать указаниям автопроизводителя. В противном случае эксплуатация машины может оказаться небезопасной для вас и окружающих людей. Счастливого пути!

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru