Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Рисунок протектора шин – что можно о нём сказать?

Рисунок протектора шин – что можно о нём сказать?

Автомобильные покрышки бывают зимними, летними, всесезонными. Они могут подразделяться на внедорожные, шоссейные, дождевые шины, но все их с дорогой сцепляет протектор.

От его рисунка может зависеть устойчивость к аквапланированию, стабильность при маневрах, в поворотах и пр. Характеристики протектора могут быть разными, но для эффективной работы шин он должен иметь необходимую высоту или, как говорят еще, глубину.

Для начала расскажем, каким бывает протектор шин того или другого типа:

  1. Традиционно выпускаются зимние шины с глубоким протектором. Здесь видны более широкие и глубокие канавки, а также увеличенные блоки. На «шашках» протектор зимних шин имеет ламели, призванные улучшить сцепление колес на снегу и льду. Кстати, шипованные зимние шины на льду лучше, чем фрикционная зимняя резина или шины-липучки, как их называют.
  2. Зато летние шины протектор имеют совершенно иной. Здесь важно наличие так называемых водоотводных каналов, убирать из пятна контакта воду и жидкую грязь. Ламелей у летней резины нет, сам протектор менее глубокий. Они должны держать машину на сухом и мокром летнем асфальте, предотвращая аквапланирование во втором случае. Это явление, когда машина будто всплывает, если шины не успевают вывести воду из пятна контакта резины с дорогой.
  3. Считается, что всесезонные шины для автомобиля выступают неким компромиссом между зимними и летними. Тут присутствуют и ламели, и водоотводные каналы, и боковины обладают скругленной формой. Есть мнение, что всесезонные шины плюсы имеют лишь в тех регионах, где морозы зимой почти отсутствуют, но термометр показывает около нуля, снег выпадает, быстро тает, на смену ему приходят дождь и т.п.

Помимо сезонов, протектор шин различают по типу дорог, на которые они ориентированы:

  1. Mud Terrain внедорожные покрышки, (M+T). Профиль высокий, блоки крупные, есть грунтозацепы, предусмотрена самоочистка протектора благодаря специальным канавкам. Тут можно ездить по полному бездорожью, снегу, грязи и мягким грунтам. С асфальтом же сцепление невысокое, шум при этом сильный, а износ - ускоренный. По большей части, стоят внедорожные шины на тракторах, вездеходах, квадроциклах, грузовых автомобилях повышенной проходимости, разной спецтехнике и т.п.
  2. Шины шоссейные - Highway Performance и Highway Terrain (H/P и H/T соответственно). Тут весьма гладкий протектор, ведь это шины для асфальта, бездорожье им почти противопоказано, ведь самоочистка протектора происходит крайне медленно. Это не зимние шины, в основном их ориентируют на город.
  3. Шины универсального, внедорожного типа (All Terrain – A+T). Такая резина нормально работает на асфальте, грунтовках, включая легкое бездорожье. В средней части обычно сделан шоссейный рисунок протектора, но с увеличенными шашками, а канавки между ними шире, чем у шины для шоссе из предыдущего пункта. Отдельные грунтозацепы у протектора делаются ближе к боковым частям.

Такие летние шины дают нормально управлять машиной на трассе и не забуксовать в небольшой грязи. По большему счету, это универсальные шины для смешанного цикла, скажем так.

Надеемся, что такое знакомство с шинами позволит вам точнее подобрать обувь для своего транспортного средства.

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru