Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
10 вещей, которые вы не знаете о своих шинах

10 вещей, которые вы не знаете о своих шинах

Обычно автомобилисты вспоминают о шинах только во время сезонной смены. Это слишком редко, учитывая, что вместе с тормозами, рулевым управлением и подвеской они оказывают наибольшее влияние на безопасность во время вождения.

Их конструкция только внешне не изменилась за последние несколько десятилетий. Сегодняшние шины представляют собой высокотехнологичные детали, для производства которых используется около 200 различных материалов , таких как вискоза и сталь. Тем не менее, они очень чувствительны к использованию в нарушение инструкций по эксплуатации. Так как же ими пользоваться, чтобы как можно дольше радоваться их эффективности?

1. Когда переходить на зиму, а когда на лето?

Каждый год сценарий почти всегда один и тот же - первый снегопад вызывает немедленную очередь у вулканизаторов. Через несколько месяцев, когда белый порошок превращается в лужи, водители снова штурмуют заводы по замене шин. Однако помните, что не стоит заострять внимание исключительно на наличии или отсутствии снега.

Ключевой вопрос - это температура воздуха. При переходе на зимнюю резину подождите, пока температура не упадет ниже 7 градусов Цельсия навсегда. Вот тогда и стоит надевать зимнюю резину. Даже несмотря на отсутствие снега на улицах. Не волнуйтесь, если температура воздуха поднимется, например, до 10 или даже 15 градусов в течение нескольких дней, уровень безопасности движения на зимней шине не снизится.
Вам также не нужно беспокоиться о более быстром износе шин. Езда на зимних шинах при температуре примерно до 15 градусов Цельсия оказывает минимальное влияние на сокращение их срока службы. Особенно в переходный период, то есть поздней осенью и ранней весной, когда часты колебания температуры.

А как насчет летней резины? Как и в случае с зимними шинами, надевать их стоит только при наружной температуре выше 7 градусов. Однако с таким решением лучше не торопиться. В последние годы было много раз, когда после нескольких теплых дней погода менялась, и снова выпадал снег, а температура опускалась ниже 0.

2. Как хранить?

После того, как вы поменяли шины на летние или зимние, вам необходимо где-то хранить второй комплект. Это «где-то» очень важно. Лучше всего хранить их в сухом помещении с постоянной температурой (от 10 до 20 градусов Цельсия). Также избегайте попадания солнечных лучей на шины. Поэтому не рекомендуется использовать сырые подвалы и балконы.
Шины также не следует размещать вблизи источников тепла, например обогревателей или печей. Также убедитесь, что они находятся не непосредственно на холодном бетоне, а на изолированном грунте.
Вопреки внешнему виду, очень важно то, как они устроены. Если вы храните только шины, они должны стоять вертикально, и их стоит время от времени переворачивать. Не вешайте их на крючки и не складывайте. В противном случае они могут деформироваться и в крайнем случае не пригодны для дальнейшей езды.

Исключение, когда вы храните полный комплект колес, то есть шины, уже установленные на ободах. Здесь допускается их штабелирование друг на друга, а также использование специальных ручек или крючков. Специальная стеллаж для их хранения - хорошее решение. Колеса для легковых автомобилей следует хранить накачанными с более высоким давлением, чем они используются в сезон (около 3–3,2 бар), что предотвратит их деформацию.

3. Какое давление?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как производитель рекомендует индивидуальные значения давления для каждой машины. Информацию об этом можно найти, например, под крышкой топливного бака или в руководстве по эксплуатации. Рекомендуется проверять их в среднем два раза в месяц. Мало кто также не забывает регулировать давление в зависимости от загрузки автомобиля.
Правильное давление в шинах означает, прежде всего, большую безопасность. Например, автомобиль со слишком низким давлением в шинах имеет больший тормозной путь, до 4-5 метров от того же автомобиля с шинами, накачанными в соответствии с рекомендациями производителя. Эти несколько метров могут спасти вам жизнь.
Кроме того, движение со слишком низким давлением в шинах сокращает их срок службы и увеличивает расход топлива. Вас не волнует правильное давление в шинах? Вы подвергаете риску себя и других и рискуете своим кошельком.

4. Проверьте уровень износа шин

Для этого не нужно быть специалистом. Протектор летних или зимних шин имеет различные типы канавок, используемых в основном для слива воды. На их дне есть небольшие выступы. Это называется маркеры износа. Если поверхность протектора находится на уровне отметки, шина больше не подходит для езды. Согласно положениям Правил дорожного движения, глубина протектора должна быть не менее 1,6 мм. Однако уже на 4 мм у таких покрышек гораздо хуже сцепление на мокром покрытии. Поэтому не стоит ждать, пока шины полностью изнашиваются.
Но износ от вождения - это одно. Возраст шин - тоже отдельный вопрос. Шины не являются продуктами питания и не имеют определенного срока годности. Тем не менее производители рекомендуют не использовать шины старше 6-7 лет . Под воздействием погодных условий резина твердеет и трется, со временем теряя свои свойства.

5. Новые или б/у?

Это вопрос, который задают себе многие водители. Гораздо безопаснее покупать новые шины, на которые распространяется гарантия производителя. К сожалению, это тоже довольно большие расходы.
Между тем цены на «стимуляторы» радуют. Часто можно купить четыре шины по цене одной новой. Однако вы должны знать, что такая сделка всегда сопряжена с риском. Относитесь к покупке подержанных шин как к крайней мере и внимательно проверяйте их перед принятием решения.

6. Или, может быть, восстановленные?

Еще один способ сэкономить - купить восстановленные шины. Проще говоря, процесс состоит в том, чтобы снять старый протектор и наклеить на его место новый. Существуют компании, которые занимаются производством регенерированных шин. Стоимость комплекта таких шин намного ниже, чем в случае новых шин.

Хотя они выглядят как новые, на самом деле это не так. Несмотря на то, что производители восстановленных шин очень заботятся о состоянии шин, используемых в производстве, они не могут уловить все недостатки. Таким образом, существует риск, например, поломки такой шины. Как и в случае с подержанными шинами, лучше рассматривать эту покупку как крайнюю меру.

7. Какой размер?

После того, как вы приняли решение купить новый комплект шин, вам необходимо выбрать правильный размер. Итак, S, M, L или XL? Нет, опыт работы в магазинах одежды здесь ни к чему. Примерный размер шин - 195/65/15. Но что все это значит?

  • 195 - ширина шины выражена в миллиметрах
  • 65 - профиль шины, т.е. отношение высоты шины к ее ширине, выраженное в %. Чем меньше профиль, тем ниже шина.
  • 15 - диаметр обода колеса в дюймах.

Лучше всего покупать шины того размера, который производитель предусмотрел для вашего автомобиля. Однако допускаются определенные исключения. Любители тюнинга могут выбрать более низкую, но более широкую шину. Это обязательно улучшит визуальный эффект. Однако следует помнить, что чем ниже шина, тем она жестче, а также снижает комфорт вождения. Важно соблюдать допуск на общую окружность колеса, который составляет +/- 2%. Например, вместо шин 185/60/15 можно использовать шины 195/55/15 (диаметр меньше примерно на 1,3%).

8. Индексы скорости и нагрузки

Индекс скорости - это не что иное, как информация о максимальной скорости, с которой мы можем двигаться на конкретной шине. Движение на более высоких скоростях может повредить шину и, как следствие, привести к аварии. Этот индекс можно найти на боковине шины рядом с размером. Буквам алфавита присваиваются индивидуальные скорости.

В свою очередь, индекс несущей способности - это максимальная нагрузка, которую может выдержать шина. Он также расположен на боковине шины, но обозначен двумя или тремя цифрами. Вы не знаете, какой индекс нагрузки выбрать для вашего автомобиля? Допустим, вас интересует шина с индексом 91 (грузоподъемность 615 кг). Умножьте это на количество колес в машине (не считая запасных). Полученное значение (2460 кг) должно превышать максимальную общую массу вашего автомобиля. Вы не знаете, сколько она стоит? Проверьте свидетельство о регистрации, поле F1.

9. Наклейки на шины

С 2014 года каждая новая шина, продаваемая в Европейском Союзе, должна иметь соответствующую этикетку. Подобные используются в RTV / бытовой технике. Благодаря им можно узнать о:

  • тормозной длине на мокрой дороге;
  • повлияет на расход топлива;
  • шум при качении.

В первых двух случаях шины были разделены на классы AG. Лучшие параметры отмечены буквой «А», а худшие - буквой «G». В свою очередь, шум выражается в децибелах, чем ниже значение, тем тише шина.

10. Езда со спущенными шинами или колесами

Спустившая шина во время вождения, особенно если собираетесь в отпуск с семьей, может доставить массу проблем. Обычно багажник загружен чемоданами до потолка, а запаска находится только у его дна. Однако есть шины, которые, несмотря на прокол, не подлежат замене на запасные.
Это спущенные шины. Такие шины отличаются тем, что остаются жесткими даже при выходе из них воздуха. У них более жесткие боковины, что делает езду на таких шинах менее комфортной. Однако в случае прокола они позволяют продолжить движение со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 80 километров (в зависимости от модели шины). Следовательно, этого должно хватить, чтобы добраться до ближайшего вулканизатора.

К сожалению, у этих покрышек есть и недостатки. После того, как эти 80 км проехали без воздуха, шина даже не подлежит ремонту, а цены на такие шины выше, чем на стандартные.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь ездить на проколотой шине, в которой отсутствует воздух! Это не только чрезвычайно опасно, но также может полностью разрушить шины. А какие поломки еще можно исправить?
В первую очередь те, которые созданы на протекторе шины. Если боковина сломана или проколота, шина больше не пригодна для использования. Кроме того, диаметр отверстия для выпуска воздуха не должен превышать 6 мм. Также помните, что нельзя ремонтировать одну шину более 3 раз

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru