Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Bridgestone История Компании

История Bridgestone как бренда началась в начале 30 годов ХХ века, когда Шоджиро Ишибаши создал свою первую резиновую шину. Ранее этот амбициозный предприниматель успешно продавал в своей стране японскую национальную обувь. Попробовав себя в новой ипостаси, Шоджиро решил, что теперь его жизненная цель – стать передовым производителем автомобильных шин. Но мог ли он тогда предположить, что он впишет свое имя в мировую историю автопроизводства.

Качественные шины – детище Шоджиро Ишибаши Качественные шины – детище Шоджиро Ишибаши

Резина Bridgestone – мировое имя

В 31 году предприниматель официально вывел на автомобильный рынок фирму, производящую шины из каучука. Чтобы название компании звучало привычно и понятно для потребителя не только в Японии, но и в других странах, создатель применил достаточно простой ход. Он просто перевел свою фамилию на английский язык. Так японский «каменный мост» стал звучным брендом под названием Bridgestone.

Параллельно с освоением автомобильного рынка, компания Бриджстоун занималась производством товаров для спорта. Так, ошеломительный успех принес выпуск мячей для гольфа. Но Ишибаши уверенно шел к цели, стремясь покорить не только японский рынок, но и выйти на мировую арену.

Трудности Второй мировой

Переломный момент для компании настал с приходом Второй мировой войны. По законам военного времени, компания Bridgestone стала заниматься производством, направленным на нужды армии. Однако по окончанию войны фирме пришлось буквально по крупицам восстанавливать первоначальное производство. Во-первых, послевоенный кризис не мог не отразиться на положении производителя автошин. Во-вторых, из-за бомбежки сильно пострадал главный офис Bridgestone, где хранилась вся важная документация.

Несмотря на все трудности, Шоджиро удалось восстановить работу заводов, и вскоре у компании началась новая волна успеха. В середине 50х годов Bridgestone получил звание самого крупного производителя автомобильных шин. В это же время у компании появляется первый дистрибьютор. Это стало началом становления Бриджстоун на международной арене.

Продукция Bridgestone представлена на мировом уровне Продукция Bridgestone представлена на мировом уровне

С каждым годом резина Бриджстоун находила все больше и больше поклонников по всему миру. Развивался автопромысел, вместе с ним росло и желание людей приобретать машины. Ишибуши открывает завод в Малайзии и дочернее предприятие в Соединенных Штатах. Увеличивая обороты производства, родоначальник ни на мг не забывал о главной характеристике – неизменно высоком качестве.

Главный принцип корпорации – давать обществу товары наивысшего качетва – отразился в создании девиза компании. Благодаря постоянным исследованиям автошины Bridgestone с каждым годом модернизировались. Так, компания стала первой, кто выпустил радиальные шины для грузовых и легковых авто. Эти инновации позволили компании выиграть гран-при в престижном конкурсе от Deming Prize.

К слову, компания занималась не только выпуском автомобильных шин. Компания Bridgestone занялась выпуском велосипедов, а также включила в свою собственность производителя автотранспорта.

Освоение мирового рынка

В 70е годы компания продолжала стремительно развиваться, запуская все новые формы производства и открывая представительства в других странах. Родоначальник Бриджстоун не дожил до 50-летнего юбилея компании, но его дело продолжало развиваться. Уже в те годы Высокопроизводительная шина от Бриджстоун стала популярной во всем мире благодаря прорыву в автомобильном производстве.

Революционные технологии шины Bridgestone позволили компании стать официальным производителем резины для Порше – на те времена самого быстрого автомобиля. Постоянные исследования технологов дали возможность использовать для шин специальный микропористый материал, который увеличивал износостойкость и оптимизировал движение автомобиля.

Порше используют шины Бриджстоун Порше используют шины Бриджстоун

Еще одним открытием стало изобретение зимней нешипованной резины. Также технологии позволили усовершенствовать процесс качения и оптимизировать распределение нагрузки на шину. Колеса Bridgestone стали символом качественной и безопасной езды.

Но по-настоящему глобальные масштабы компания получила в конце 80х годов. Тогда корпорация Бриджстоун выкупила права на полное обладание второй шинной компании в Америке. Bridgestone приобрел шинную фирму Файрстоун за 2,6 миллиарда долларов.

Бриджстоун – шины с мировым именем

В 90е годы резина Bridgestone начинает активно покорять европейский автомобильный рынок. Происходит объединение с корпорацией Файрстоун. Патент уникальной технологии производства шин, с использованием частиц углерода, позволил компании участвовать в гоночных чемпионатах. Болиды Формулы-1, которые использовали шины Bridgestone, в первой же гонке показали отличные результаты. В это же время компания открыла для себя российский рынок как перспективную ветвь в развитии автомобильной промышленности.

С началом ХХІ века Bridgestone стала ведущей фирмой-производителем шин, по мнению мировых автомобильных компаний. А БМВ и Лексус даже заключили договор с Бриджстоун, сделав их инновационную модель шин основной комплектующей.

Бриджстоун представляет себя на автогонках Бриджстоун представляет себя на автогонках

Продолжая проявлять себя на гоночных трассах, Bridgestone активно развивается в сфере грузового транспорта. В 2002 году в Гранновере прошла выставка грузовых машин. На ней компания представила свою новую разработку, которая произвела революцию в системе безопасности автотранспорта. Система Airsept может выдерживать колоссальную нагрузку даже при сильном снижении давления. При этом сдвоенные колеса в тяжелом транспорте были заменены на особо широкие шины.

Тем временем продажи в странах СНГ достигают небывалого уровня. И компания Bridgestone отмечает Россию как долгосрочного партнера в развитии сбыта. Уже в 2003 году количество официальных магазинов на территории самой большой европейской страны превысило 150 точек.

В течение последующих нескольких лет компания активно запускает в продажу новые модификации зимней и летней резины. Среди них особо выделяются bridgestone blizzak, bridgestone ice cruiser, bridgestone turanza. Эти шины произвели революцию в мире автопромышленности, позволяя создавать все новые и новые возможности для автомобилистов. Особой любовью у водителей пользуются Bridgestone Всесезонные шины, которые выдерживают любые погодные условия.

Всесезонные шины Bridgestone для грузовых авто Всесезонные шины Bridgestone для грузовых авто

Сейчас Bridgestone делает ставки на победы в мотогонках, на которых команда Сузуки Гранд представляет их резину. Шины мировой компании выбирают для себя лучшие автопроизводители. Но Бриджстоун не останавливается на достигнутом, открывая все новые возможности в сфере производства высококачественных шин.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

8 (926) 060-53-33

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru