Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Давление в шинах – как много значит норма?

Давление в шинах – как много значит норма?

Многие водители как-то не сильно придают значение такому параметру, как давление в шинах. Твердые – и ладно ...

Между тем, эта величина существенно влияет как на срок службы покрышек, так и на управляемость. Давайте посмотрим, каким должно быть давление в шинах в случае частичной и полной загрузки транспортного средства.

Нормальное давление в шинах зачастую указано на этих шинах, так что узнать его проще простого, да и сохранять не особо сложно. Правильное давление обеспечивает равномерный износ резины, не приводит к перерасходу горючего, а машина управляется хорошо и безопасно. Величина давления чаще всего обозначается в атмосферах и рассчитывается индивидуально для каждой модели. Это зависит от веса, диаметра колес и маркировки шин.

Посмотреть норму давления в шинах можно на лючке бензобака или средней стойке кузова со стороны водителя. Иногда соответствующая информация в виде таблички расположена в бардачке. Автомобиль перегружать нельзя, но при нагрузке под завязку давление в покрышках рекомендуется повысить на 0,2-0,5 атмосферы. Зимой и летом давление внутри покрышек следует поддерживать на рекомендуемом уровне.

НО! При резких и сильных скачках температуры давление в шинах тоже меняется: когда холодает, оно становится меньше, когда теплеет – больше. Визуально определить давление не получится – разве что когда шина практически спустила. Так что пользуйтесь манометром. Пониженное или повышенное давление – это еще половина беды. Куда хуже, если оно во всех колесах существенно различается.

Давайте посмотрим, что плохого в том, когда колеса перекачали:

  1. Начнется усиленный износ центральной части протекторной дорожки, которая слегка вздуется от переизбытка воздуха.
  2. Тормозной путь возрастет, поскольку полноценный контакт всего шинного протектора с дорогой отсутствует. Сила трение между колесом и дорожной поверхностью меньше, а ведь торможение-то происходит именно благодаря ей!
  3. Сильно «надутые» шины с порезами, грыжами или даже глубокими трещинами могут взорваться, причем даже сильных ям порой не надо.

Низкое давление также чревато весьма примечательными событиями:

  1. И вновь износ протектора становится неравномерным. Только изнашиваются тут уже боковины, поскольку середина «вмята» внутрь.
  2. Машина запоздало реагирует на рулевые манипуляции. Боковины приспущенных шин мягкие, и при повороте подминаются. В итоге происходит расхождение траекторий покрышки и дика.
  3. Расход топлива увеличивается, но хуже всего, что колесо может даже разбортироваться в повороте.

Вот почему давлением в колесах должно быть всегда нормальным, а в идеале еще и совершенно одинаковым!

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru