Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Какие диски выбрать для автомобиля?

Какие диски выбрать для автомобиля?

Главное о плюсах и минусах стальных, а также легкосплавных (литых и кованых) дисках. Какие диски потенциально опасны?

Колеса автомобиля – это его часть, соприкасающаяся непосредственно с дорогой. Поэтому помимо повреждений покрышек, нередко на автомобилях становятся негодными и колесные диски. Возможно, водитель проглядел яму, спешил куда-либо или вообще просто пожелал обзавестись новыми колесами – да неважно. Важно, что настала пора колесные диски купить. Но необходимо знать, как выбирать их.

В основном сегодня изготавливаются стальные и легкосплавные диски. Каждой разновидности присущи определенные достоинства с недостатками, обсудить которые необходимо прямо сейчас.

У стальных дисков облик достаточно затрапезный, но зато автомобилисты в них видят дешевизну. Однако, стальное колесо тяжелое, от чего автомобильная подвеска испытывает сильные нагрузки. Однако, удар о вышеупомянутую яму оканчивается вмятиной на диске, а деформацию стальных колёс успешно исправляют все профессионалы в автосервисах. Но если автопроизводитель комплектует свою машины стальными дисками, значит, нагрузки на подвеску учитываются конструкторами. Ввиду небольшой цены можно прикупить и два комплекта стальных дисков, чтобы обуть каждый шинами для лета и зимы и не мучиться с заменой покрышек – колеса-то переставить гораздо проще.

Однако, стальным дискам для достижения красивого вида машины необходимы колпаки. Они недорогие, но пластиковые, а потому часто отлетают, разбиваются камнями, боятся бензина, масел и сильнодействующей химии. Поэтому замена колпаков является обычно частой процедурой. Однако, многие автомобилисты приобретают сегодня стальные колпаки либо алюминиевые. Правда, такой колпак утяжеляет колесо еще больше. И еще: отверстия на стальных дисках маленькие, а колпаки частично перекрывают их, поэтому тормозной узел может недополучать охлаждения.

Другое дело – диски легкосплавные. Они легкие, а дизайн и их цвет практически не ограничены – ограничением тут могут выступать лишь фантазии дизайнеров. Бывают легкосплавные диски литыми и коваными.

Особое распространение получило литье. Изготовление их перестало быть технологически трудным, дизайн возможен практически всякий, а купить литые диски не означает расстаться с кучей денег. Но сильные удары могут вызвать раскалывание диска, а это – сильнейшая угроза безопасности езды. Восстановление расколотого диска – чаще всего непостижимая задача. В целях усиления производители частенько вынуждены наращивать у дисков стенки по толщине, отчего диск утяжеляется.

Диски кованые. Ковать колеса куда сложнее, нежели их отливать, поэтому производство характерно приличной долей брака и отходов. По технологической же причине достаточная скудность присуща и дизайну кованых колес. Зато они крепкие – сильные удары не приводят к разрушению, диск подобно стальному просто гнется. У российских производителей кованые диски стали очень популярными – наверное, наши распрекрасные дороги явились причиной этому. Кованые диски, видимо, стали бы заменой литью, но не позволяет высокая цена.

В общем, основное про наиболее распространенные автомобильные диски мы рассказали вам. Думаем, вы решите самостоятельно, какие диски выбрать.

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru