Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Цветная маркировка шин – что это?

Цветная маркировка шин – что это?

Маркировка шин в виде различных цветных полосок и черточек несет большую смысловую нагрузку.

Сразу скажем, что это не свидетельство заводского брака, попавшего на рынок изумительным образом. Это информационные обозначения, которые мы сейчас и рассмотрим.

Начнем с того, что цветная маркировка шин выполняется заводом, а не кем-то еще. Скажем, лента протектора шины должна быть установлена без малейшего перекоса, для чего она еще в сыром виде маркируется соответствующими полосками. На них будет ориентироваться оборудование для производства шин, контролирующее центровку в автоматическом режиме.

Когда пройдет вулканизация шин, эти полосы останутся, став ориентиром уже для людей – логистов на шинных складах. Представьте, в каких огромных количествах приходят туда покрышки – определить без подсказки модель и типоразмер шин чудовищно трудно. Если вы собираетесь купить шины, цветная маркировка шин и вам принесет пользу. Покрышки нередко могут продаваться, скажем так, вразнобой – в одном комплекте могут оказаться даже изделия разных лет выпуска.

Но нам нужно купить новые шины из одной партии, для чего нужны цветные полоски на шинах в качестве подсказки. Они идентичны на изделиях из одной партии. И все же полоски – это косвенный показатель. Намного достовернее дата изготовления шины, указанная на боковине, а полосочки стоит воспринимать как полезное дополнение в маркировке.

Красной меткой показано место с наиболее большим радиусом. Дело в том, что шина по форме неидеальна. Где-то протектор слегка возвышается над рабочей зоной. При наличии таких знаний балансировка шин на СТО способна дать максимальный эффект. Мастер должен расположить покрышку так, чтобы точка красного цвета оказалась напротив легкой зоны обода, обозначенной буквой L.

Когда маркировка шин не содержит подобных обозначений, придется прокручивать колесный диск, чтобы найти эту легкую зону. Желтую точку необходимо совместить с наиболее легкой зоной колесного обода. В принципе, можно совместить ее с ниппелем. В итоге балансировка колеса проходит легче, а грузики для балансировки колес потребуются в меньшем количестве.

Осталось упомянуть белые круги на шинах расставленные в местах наименьшего отклонения радиальной силы. Здесь покрышка наиболее гибкая. Во время шиномонтажа данную метку надо также расположить напротив самой легкой зоны обода.

Знание этих простых правил поможет правильно установить шину не только работнику СТО, но и самому автомобилисту, особенно если он вдруг возьмется лично менять покрышки.

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru