Все адреса и телефоны / Города обслуживания
Вход или регистрация
Шинный
центр

Адрес: Московская обл., г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Запись онлайн

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29

Адрес: Московская обл.,
г.Орехово-Зуево, ул.Егорьевская, д.7

Магазин: 8 (926) 060-53-33
Автосервис: 8 (929) 667-95-50
Шиномонтаж: 8 (925) 905-03-33
Сход-развал: 8 (929) 911-81-29
Вулканизация шин – надежно ли?

Вулканизация шин – надежно ли?

Существует горячая и холодная вулканизация автопокрышек. В первом случае сырая резина спекается с шиной под воздействием больших температур.

Так называемая холодная вулканизация на традиционную горячую вулканизацию совсем не похожа. Тут используются заплатки со специальным клеем. В идеале соединение должно происходить на молекулярном уровне, но все же это временная мера.

А вообще, надежны ли шины после вулканизации или нет?

Качественные новые шины гарантированно надежнее и прочнее, чем шины б/у после ремонта, особенно если заделывался боковой порез. Даже маленький сквозной порез шины или прокол означает, что кордовая конструкция нарушена, а потому жесткость шины частично утрачена. Такой ремонт боковых порезов шин, как горячая вулканизация, максимально восстанавливает, но максимум на 90%. Автомобиль может отъездить после такого ремонта 1-2 сезона при обычной эксплуатации без резких виражей, торможений и разгонов.

Весьма надежна и холодная вулканизация шин, когда используются кордовые заплаты со специальным клеем. «Садят» заплатки после предварительной обработки пострадавшей площади. Но если присутствуют сильные повреждения корда шины, колесо придется ремонтировать изнутри – ставить дополнительную заплатку. И все равно на месте ремонта в будущем может образоваться грыжа на колесе, ведь корд поврежден, и не может успешно противостоять внутреннему давлению.

Оно выпячивает шину – вот как появляется грыжа на колесе довольно часто. В принципе, ремонт грыжи на колесе вулканизацией тоже возможен, причем даже успешный. Но если эта напасть повторилась, покрышку лучше отправить на клумбу или утилизировать. По идее, вредна не только езда с грыжей, потенциальную опасность шина после ремонта грыжи тоже представляет.

Разумеется, балансировка шин после вулканизации обязательна. Структура покрышки после такого ремонта всегда меняется, и центр тяжести колеса смещается. Дисбаланс порождает неуравновешенные центробежные силы, у которых разные векторы приложения. В дороге это дает повышенную колесную вибрацию, биение, негативные последствия которой весьма многочисленны:

  1. Подвеска изнашивается очень быстро – бывали случаи, когда машина в движении теряла колесо.
  2. Ухудшается сцепление с дорогой, а тормозной путь растет, нарушается управляемость.
  3. Возможен неравномерный износ протектора шин, а водитель на руле ощущает постоянные вибрации.

Балансировка поможет восстановить не только безопасность передвижения, но и сэкономить финансы на ремонт подвески.

Обязательно уточняйте наличие выбранного вами товара у менеджера по тел. 8(926)060-53-33. Если товар находится на удаленном складе, переместим в магазин в течение 1-2 дней без предоплаты.
×
Рейтинг@Mail.ru